немая

1K 37 0
                                    

Ну на руку положили гипс и все было хорошо, но дело в другом, рука не слушалась меня, и это пугало.
В тот день, когда я встретила Криса и все вспомнила я была в гипсе.

📆📆📆📆📆📆📆📆📆📆📆📆📆

Я стояла в прихожей и вспоминала каждую деталь того вечера. Вечера, когда я ушла из дома Бена. Когда я встретила маньяка и наплевав на все осторожности пошла через лес.
Я спокойно шла и слушала как шелестят листья под ногами, как вдруг на меня сзади обрушился удар в спину. Естественно я упала, было очень больно, кажется падая, подвернула ногу и заорала. Этот мужик засунул мне в рот какую-то хрень. Ладно б платок какой, но от этого так воняло, что платком это не назовешь.
Ладно, сарказм в сторону, ведь он чуть не убил меня. Как только вспоминаю его лицо, ужасаюсь. Оно все было в шрамах и одного глаза не было вовсе..
Он ударил меня в бок, что заставило меня сжаться и лечь на спину. Следующий удар пришелся мне в живот, и я не смогла двигаться окончательно. Было слишком больно. Я раскинула руки в стороны и у меня начали закрываться глаза. Он стал ногой мне на руку и я услышала хруст ломающихся костей.. Сказав: - Сдохни тварь! - он переломал мне и пальцы. От нестерпимой боли я начала бешенно орать (мычать) и он со всей силой ударил ногой мне по лицу. Я вырубилась. И слава богу, ведь я больше не смогла бы смотреть на то как он меня убивает.

Ту девушку зовут Лайма. Это та самая девушка у которой убили парня. Она услышала мой крик и вызвала всех и сразу. Полицию, скорую и даже зачем-то пожарных.

- Как твоя рука, Элис? Выглядит ужасно.

Я молча открыла ей дверь.

- На, возьми на всякий случай, - она протянула мне бумажку с номером телефона и адресом.

И вышла. Я закрыла за ней дверь и прислонившись к ней скатилась на пол.

Значит все кругом обман. Чтож прекрасно я живу. И кто тогда все эти люди что назывались моими папой, мамой и сестрой?

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

- Ты же понимаешь что ей тут лучше?

- Но это не нам решать! Пусть вспоминает и сама решает.

- Ты же знаешь, она уйдёт. Ты хочешь лишиться сестры?

- Нет..Но это не справедливо!

- Это правильно. Она от жизни столько натерпелась. Пусть хоть у нас в доме побудет, тут спокойно.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Так вот почему они так говорили.
Одна Анабель понимает что это не справедливо и не честно, врать мне. А ведь я им совершенно чужой человек. Как так можно?

В дверь постучали. Я встала и открыла. Зашёл... папа.

- Привет, Алисонька. Пойдём на кухню чаёк попьем.

Я презрительно смерила его своим взглядом и пошла в свою комнату.

- Элисон, ты куда?? Я сказал идти на кухню!

Ответом ему было молчание..

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя