миллион тюльпанов

609 25 0
                                    

- Что глаза так вылупила? - донесся голос из-за открывающегося окна.
- Садись давай.

Знакомый голос. Окно открывается и из него выглядывает Денис.

- Отвали, производи впечатление своей машиной на других идиоток.

- Элис, ты что обиделась? Хей. Ну, Элис..Давай, садись, прокатимся!

- Нет, - мой ответ был таков. Он ведёт себя как ребенок!

Взбалмошнйый и избалованный, не терплю таких! И всё-таки прав был Крис, насчёт него, а я дура неслушала его. Ведь мы почти незнакомы.

- Ну и пошла ты, сука, - крикнул он и стремительно нажав на педаль, с визгом колес, тут же скрылся за поворотом.

- Больной, - проговорила я.

Подходя к дому, я увидела, как машина напротив начинает быстро уезжать. И что бы это значило?

Это значит, что кто-то поехал на работу или по делам, Элис. Ты никому не нужна, успокойся, у тебя уже мания.

Я вошла в дом. Странно, все шторы закрыты так, что в дом почти не проникает свет.
Я поднялась на второй этаж освещая путь телефоном. Зашла в комнату и включила свет..

Так много тюльпанов! И разных цветов! Но кто их мог принести?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так много тюльпанов! И разных цветов! Но кто их мог принести?

В мою дверь постучались. Я открыла. Там стоял Крис и улыбался.

- Спасибо конечно, но не стоило так разоряться для меня одной, - я улыбнулась ему в ответ.

- Оно того стоило. Чтобы увидеть улыбку на твоём лице.

Я обняла его. Он посмотрел мне в глаза, мы улыбнулась и я поцеловала его.

- Хочешь чай?

- Давай, - кивнул он.

Я спустилась на кухню и поставила чайник.

- Не хочешь потом прогуляться? - предложил он.

- Хочу..

Мы шли держась за руки.
Я посмотрела на него, улыбнулась, отпустила его руку и прыгнула в кучу листиков..

- Красиво, - я лежала и смотрела на небо.

- Ага, - я повернула к нему голову и увидела, что он смотрит на меня.

- Хей, я про небо вообще-то, смотри, - я показала рукой ему на облака, - как будто маленькая девочка, а вон там, на бабочку похоже.

- Да, действительно. Красиво, - он кивнул.

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя