Бывает, что вы хотите все вернуть назад и поменять. Не совершать того, что позже станет огромной ошибкой. Не молча вестись на поводу у судьбы. Но изменить прошлое не возможно. Поэтому просто хочется убежать. А куда бежать?
– А некуда.. – обречённо прошептала Элис.
– Вы почему ещё не начали одеваться?! – в комнату вбежала тётя лет сорока и начала суетиться.
– Я вас ждала.. – тихо сказала Элис, завороженно смотря на себя в зеркале.
Женщина тяжко вздохнула и покачала головой.
– Принесите мне иголку! Тут надо ушить немного! Исхудала за месяц.
Когда меня полностью одели и привели к виду счастливой невесты, мне, наконец, дали взглянуть в зеркало.
– Это нереально... – проговорила я, начиная изучать себя с подола платья.
Это было действительно великолепно. Все эти нанятые Вильямом тети очень постарались. Я выглядела, как принцесса. Даже лучше! Платье было пышным, идеально подчеркивало мою фигуру, но одновременно оно было таким лёгким и шелковистым, как облачко. Также в платье присутствовал корсет и завязки сзади на спине. Одним словом мечта. Я всегда такое хотела. Но зачем желаемое платье без желаемого человека?
И медленно, изучая каждый сантиметр, я поднялась до лица. Я смотрела себе в глаза и не понимала, что я тут делаю и кто передо мной стоит. Я никогда не была такой. Я всегда делала, только то, что хочу. Всегда была эмоциональной. Что я здесь делаю? И зачем? Кому и что я хочу доказать?
Яростно отшвырнув зеркало, я выбежала, слыша за спиной звон разбивающегося на маленькие кусочки зеркала.
Мне надо к Вильяму. Надо всё сказать. Он поймет. Он должен понять..
Неожиданно для себя, ведь я была погружена в мысли, я с кем-то сталкиваюсь.
– Вильям.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...