– Кто здесь? – я испуганно обернулась и увидела его.
Адам. Опять он. Что ему вечно от меня надо? А может он меня преследует? И он маньяк? Не, это навряд ли.
– Ээй, Элис.
– Что тебе от меня надо? Что ты ко мне привязался? Иди куда шёл!
– Я услышал твой вополь о помощи и решил помочь, но раз уже не надо..Оставайся тут одна, ээ, со своими растроениями личности. Ты с ними не соскучишься. Чао, –
он соскочил с дерева и начал уходить.– Ладно, стой. Адам! Я заблудилась, помоги, – я взглянула на него.
– Хм, даже не знаю. Кто-то украл мою карточку, не знаешь кто? – он остановился и начал усиленно делать вид, что думает.
– Не знаю, – покачала головой я.
Врунишка.
– Ладно, помогу. Только вот, мы не успеем добраться. Сейчас начнётся сильный дождь. Надо найти укрытие.У меня есть одно на примете. Пойдем, – он взял меня за руку и повёл меня глубже в лес.
– Но ведь небо совершенно чистое, ни одного облачка.
– Не доверяешь? Можешь не идти со мной, я не заставляю.
Я остановилась.
– Я устала, давай отдохнем.
Он не остановился.
– Я тут между прочим пол дня уже хожу.
Идёт дальше. Гад. Ни капли сострадания. Я медленно поплелась за ним.
Чёрт, мне холодно. Я дрожу. Идёт ливень. Он был прав. Он пророк. Нет. Он ведьм..ведьмак. Ведьман.. Не, не то. Хм. Слово ведьма в мужском роде вообще есть? Интересно.
А ты не думала, что он в интернете прогноз погоды посмотрел? Вечно тебе все подсказывай.
Интересно, это нормально что я думаю, как-то, ну за двоих сразу?
Нет.
О, господи. Ладно, схожу потом к психологу.
Ну сходи, сходи. Если выберешься от сюда 😈
Я проигнорировала это и посмотрела вперёд.
– Ад..ам.. – но впереди уже никого не было.
Впереди что-то блеснуло и я кинулась туда.
– Адаам, – я орала и понимала, что он либо намерено от меня слинял, либо у меня глюки и его вообще не было, либо это его издевательства, либо я его просто потеряла из виду.
Впереди я что-то опять увидела и со скоростью, ээ, больного, не умеющего ходить ребёнка, ээ, не то, и со скоростью, ээ, самолёта, не, опять не то, кароч, я рванула туда очень быстро (ну это по моим меркам, а так кто знает), как только могла, со своими больными ногами.
Секунд через 10 я опомнилась и поняла, что либо время остановилось, либо пропало притяжение Земли, но я висела в воздухе.
И тут я поняла в чем дело.– Чтоб они все!! Чёёёрт!! Аааа!
Я как самая, что ни на есть лохушка, только что, спрыгнула с утеса..
Слава Богу внизу озеро.
Только вот, мне нельзя в воду. Каждый раз как я отказываюсь, неважно в реке или озере, это происходит. Дела плохи. Будем тонуть.Я погружаюсь в воду. Смотрю вверх. Метров на 5 погрузилась. Ещё бы, с такой высоты прыгать. В голове все начинает плыть. Какая же стерва я была последнее время. Но ничего уже не исправить.
Пузырьки воздуха вырываются из моего рта и несутся навстречу солнцу. По крайней мере так кажется снизу. В рот начинает вливаться вода. Я больше не могу держаться. Это конец. По чуть-чуть я все таки руками пытаюсь выгрести свое тело наверх. Течения нет, и то хорошо. Взмах руками. Я словно подводная птица. Ещё один, ещё..
– Аах, – я вырвалась из плена воды и смогла сделать вздох.Но вот..начинается. Холод.. Мои ноги безумно сводит от леденящего холода.
Я кричу.. но я уже под водой..никто не спасёт..Я ведь не главная героиня какого-то фильмеца с хеппи эндом.
Это реальность.
Суровая реальность.
И меня никто не спасет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...