Вечер прошёл довольно скучно и вскоре я вернулась домой. Криса и Кристину я больше не видела, когда спросила у Ванессы, она сказала, что таких в списке посетителей нет. Это было довольно странно.
Через пару деньков наш костюм на Хэллоуин уже был готов. Я забрала и свой и Вильяма. Ему сказала, что сразу после уроков отдам его, чтобы никто раньше времени не видел.
Мне было скучно эти дни, ничего интересного к удивлению не происходило. Я пыталась дозвониться Крису, но он не отвечал. Когда позвонила Кристине, мне ответили, что такого номера не существует. Я скучала по ним, и конечно же больше по Крису.
Зато, мои одинокие вечера скрашивал Вильям. Он приходил ко мне и мы просто разговаривали и пили чай. От прежнего Вильяма, когда я только пришла к ним в класс, ничего не осталось. Он был добрым, понимающим..вобщем, замечательным другом. Конечно, в классе ходили разные слухи про нас. Что мы с ним пара, что я с ним сплю, что он со мной только из жалости, или же наоборот из-за моего внезапного обогащения.°Вечер перед Хэллоуином°
Я попрощалась с Вильямом и закрыла за ним дверь.
– В чем завтра пойдешь в школу? – спросила, только что спустившаяся Камилла.
– В какой-нибудь юбке, утром решу, – я пожала плечами.
– Мда, хорошо, что у тебя есть я! – она удовлетворённо показала на себя.
– Вот. Это ты завтра оденешь, а после уроков переоденешься в костюм, только никому не рассказывай, пусть это будет неожиданно, чтобы Катенька охринела от нежданчика, – хмыкнула она и протянула мне платье со шляпой.
Я зашла в ванную, одела его и вышла в гостиную.
– Замечательно, завтра в нем и пойдешь, – кивнула Камилла.
Всю ночь я думала о Кристиане (*полное имя Криса). Куда он делся, почему не отвечает на звонки? Может это те самые проблемы, о которых он говорил? А может с Лидией Андреевной разбирается? Но почему не звонит?
За то время, пока я его не видела, я поняла, что он мне очень нравится.На часах было уже пол пятого утра. Или это считается за ночь? Вообщем часы уже показывали 4:37, а мне всё ещё не спалось.
Каждый раз, когда я потихоньку начинала засыпать, какое-то чувство тревоги мгновенно охватывало и пробуждало меня, и не давало заснуть.
Видимо уснуть не получится. Чтож, почитаем. Я достала с полки книгу Эдит Патту "Восток" и начала читать. Кстати всем советую её почитать. Я сама перечитываю её уже второй раз (читала её лет в 12 и потом про нее совсем забыла, сейчас вот перечитываю). Очень захватывающяя и удивительная история.
Таинственный рассказ о девочке Роуз и Белом Медведе завораживает и увлекает необычным сюжетом, отточенным стилем, напряжённым действием, которое не отпускает с первой и до последней страницы. Чтобы уберечь дочь от скитаний и бед, родители Роуз скрывают тайну её рождения. Но пришёл день, и ради спасения семьи Роуз всё-таки уходит в снежную пустыню. Так началась прекрасная история о верности, любви и дружбе.
Мне честно говоря, этот рассказ оочень понравился. Я вообще люблю читать, и такие сюжеты особенно лежат к моей душе.
В 6.23 на 204 странице книги я таки уснула, с книгой в руках. Приключения Роуз унесли меня из реальности, и постепенно мои веки закрылись и я попала к Роуз, в мир реалистичной фантастики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...