2 глава

9.4K 246 35
                                    

Первым делом, я решила проведать маму. Я открыла дверь и увидела, как она мирно спала на своей кровати. Решив не будить ее, я написала записку, что ушла к Саше. Затем я выкинула из шкафа шмот, который я надену. Была жаркая погода, ведь как никак 15 июля уже. Поэтому мой выбор пал на:

Когда я уже планировала уходить, то увидела около двери фотку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я уже планировала уходить, то увидела около двери фотку... Там был мой отец и какая - то молоденькая девушка, как я поняла любовница отца. Быстро, бросив фотку к себе в портфель, я наконец то вышла на улицу. Идти до лучшей подруги было так далеко... она живет через дом от меня. Оказавшись у нее, я сразу поздоровалась с ее мамой. Она такая добрая, как и моя впринципе, она относится ко мне как к своей родной дочке. Это мило.
-Саша как всегда опаздывает- сказала Теть Марина.
И в эту же секунду спускается моя лучшая подруга. она была в :

Кстати о ней, стройная, приятная девушка 16 лет (исполнилось недавно), каштановые волосы карие глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати о ней, стройная, приятная девушка 16 лет (исполнилось недавно), каштановые волосы карие глаза. Тоже не любит скопление людей. Веселая, мастер сарказма. Красивая, высокая. Саша на виду очень веселая, но мне она может сказать, из-за чего иногда плачет. Ну так бывает у всех девушек.
-Вау! - сказала я как только она спустилась с лестницы.
-Ты лучше - ответила она, мне мило улыбаясь- Мам, мы пошли
Открыв дверь, я почувствовала свежий ветерок.
-Ей, ты чего такая хмурая?-спросила у меня Саша
Я не могла больше терпеть поэтому все рассказала. Она проверенный человек.
-Тааак... Сегодня не тухнуть. - она увидев, мое грустное лицо, добавила- ну ты же знаешь, я не могу успокаивать.
От ее слов я улыбнулась, это да, что есть, то есть.
Мы шли все время разговаривая о чем то и смеясь. Вот уже мы доходили до "Луны". Здесь было мало людей. О да... Не теряя времени мы сразу же пошли за... пончиками. После этого мы пошли в парк. Деревья, цветы, природа. Вай, какая красота, почти в центре города! Мы шли по направлению к нашей любимой лавке. И когда оставалось всего пару метров я почувствовала, за своей спиной громкий смех. Мы с Сашкой переглянулись и пошли быстрее к лавке. Как только мы присели, к нам подошла компания, та которая видимо и издавала звуки, похожие на смех. Компания состояла из 5 человек, 4 мальчика и 1 девочка. Мы с Сашей, находились в полном шоке, потому что там была...

жду комментарии

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя