Где я? Это было первое, что пришло мне на ум, когда я открыла глаза и увидела комнату с белыми стенами. Фу... Это запах больницы. Его я знаю с детства, когда приходила к маме на работу. Голова. Она не просто болит, она раскалывается. Легкое покалывание в вене. Черт. Там капельница.
Именно в эту секунду в голове проснулись воспоминания. О нем. О маме. О суициде. Меня спасли, но кто?
-Настенька, к тебе посетитель.
Кто же это мог быть? Это была Сашка.
Она радостно посмотрела на меня и заплакала. Я тоже.
-Прости... Прости меня-шептала я.
-Это ты прости меня. Я не должна была оставлять тебя одну. Если бы не я, ты бы сейчас бы не лежала тут.
-Это ты меня нашла? - спросила я, радуясь, что еще одним вопросом меньше.
-Нет. Это был Леша.
Леша? Серьёзно?
-Расскажи мне все. - просила я подругу.
-Ты еще слишком слаба...
-Пожалуйста. - попросила я как можно убедительней.
И она сдалась.
-Мне позвонил Леша. Он сказал, что после того как ты перестала брать трубку прошло 10 минут, и он уже был у тебя. Когда он вошел в дом, то услышал звук льющейся воды. Леша надеялся, что ты просто моешься. Но когда ты не спустилась после 15 минут и не отвечала на его вопросы, он понял- что-то тут ее так. Дальше он нашел тебя, всю окровавленную в ванной. Он успел вовремя. Еще бы чуть чуть и тебя бы не стало. Представляешь ? Ты бы бросила бы меня одну в этом гребанном мире. Он спас тебя!
Я все еще в это не верила. Сценарий просто как у мелодрамы, но никто не догадывался, что именно из - за него. Из - за Кристины.
Вместо важного я задала вопрос моих чувств.
-У Кристины с Лешей что - то есть?
Она улыбнулась и ответила:
-Я бы тебе посоветовала бы его послушать. Он бы все объяснил, я уверена. Ну в школе просто об этом говорят, словно они вместе. Но Леша знаков внимания не подает ей.
Я бы поверила бы Сашке. Но не могу. Я запуталась во всем. Мне нужно собраться с мыслями. Надо подумать. Я пока не готова ни к чему.
Незаметно для нас с Сашей в палату вошел Сашка с цветами. Оооо. Как мило. Он искренне улыбнулся и сказал:
-Держи цветочки. Я рад, что ты жива. Мы думали, что ты уже не проснешься... - начал Саша, но не успел, так как его ущепнула моя подруга.
Меня как током ударила. Стоп. В смысле я не проснусь?
-Сколько я была в отключке? - спросила я сердито смотря на Сашку.
-Нельзя. Травмируем еще ее. - сказала подруга, смотря на своего парня..
Так... Как это понимать?
-Или вы отличаете, или все. Вам хана.- предупредила я "голубков"
Вместо ответа Сашка громко вздохнул и сказал :
- Тебя не было 2 дня. Все эти дни мы втроем не отходили от тебя. Я, Саша и... Леша. Да он даже к сестре не подходил. когда она лежала в больнице. Просто знай, ты дорога ему.
Я бы таяла бы от этих слов, но если бы они прлзвучали от него.
-Где он сейчас? - спросила я.
-Мы его послали покушать. Он уже 4 дня ничего не ел. Лишь просто упрекал себя и говорил прости тебе.
В дверном проеме показалась до боли знакомая фигура:
-А вот и он...Мои дорогие читатели, напишите пожалуйста ваше мнение по поводу этой книге.
И еще сколько вам годиков???
P. S. не забывайте ставить звезды. Люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Teen FictionЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...