Глава 43

3.8K 151 35
                                    

Все казалось словно во сне.
-Но он в реанимации. У него тяжелое состояние. Если хотите приезжайте.
А дальше последовал адрес, который я не забуду никогда. Быстро одевшись, я побежала вызывать такси.
Боже, что могло случиться? Авария или что - то еще хуже. Мое сознание, как в тумане.
В такси, смотря на пожелтевшие листья деревьев, я думала о плохом. Что же все таки могло случиться? Почему именно он, а не я? Мне кажется, что таксист меня боялся, ибо заплаканная девушка, вызвавшая такси в пол 5 утра, не есть обычное явление. Ну вот мы и доехали. Быстро кинув деньги таксисту я побежала на 3 этаж, где в одной из палат умирала моя любовь. Вонь больницы была уже в носу, но я не обращала на это внимания. На пороге в его палату, меня встретил дежурный врач.
-Вам туда нельзя.
-Мне нужно, понимаете, там Леша, он...
Предложение я не окончила, истерика взяла вверх. К сожалению, я из тех людей, кто в очень стрессовых ситуациях сразу истерит. Если бы он был тут, то успокоил меня. А пока меня успокаивала валерьянка, которую дал мне врач.
-Что случилось? - спросила я, гипнотизируя дверь палаты Леши.
-Поступил звонок, что Алексея нашли на улице избитым.
Избитым? Кто мог это сделать? Я не заметила, как озвучила последний вопрос перед врачом.
-Незнаю, но точно не тот кто звонил с телефона. Потому что этот гражданин был пенсионером. Навряд ли он стал бы избивать молодого и сильного юношу.
-Когда к нему уже будет можно? - спросила я, боясь услышать ответа.
-Незнаю. У него слишком тяжелая ситуация. Мы провели операцию, но незнаю, поможет ли она. Будем надеяться на лучшее, а пока отправляйтесь домой, мы вам перезвоним.
Нет. Я не могла бросить его здесь одного. Мой собеседник вскоре покинул меня. А я осталась наедине со своими мыслями. Страх овладевал мной каждую секунду все больше и больше. Что же будет дальше? Я незаметно уснула на 2 часа. Открыв глаза, я сразу отправилась в палату. Не могу больше ждать. Моя психика не была готова увидеть то, что сейчас было в этой палате. Слишком много аппаратуры издавали мерзкие звуки. На белой простыне лежало тело, окровавленное и покрытое синяками. Тело моего парня. По-моему я начинаю понимать, какого было ему, когда он проходил ко мне в палату. Простояв минуту я все же подошла к Леше. Его рука, такая холодная и неживая, соприкоснулась с моей. Я знала, что если говорить, то он услышит меня.
-Прости, прости меня. Это все я. Я не предложила тебе переночевать у меня, это ты провожал меня. Солнышко, только просыпайся, прошу. Я так хочу снова тебя обнять. Я убью тех уродов, что тронули тебя. Я люблю тебя! Вставай,ты сильный. Ты нужен мне.
Когда я говорила, то ни один мускул недрогнул на его теле. Как же я хотела изменить вчерашний вечер. Так же хорошо начиналось! Но зачем нам все это?
Из моих раздумий меня вывел странный звук аппаратуры слева, к тому же за этим звуком послышался ещё один. Грудь Леши перестала двигаться, а линия, показывающая сердцебиение, вдруг стала прямой. Не надо было быть врачом, чтобы понять, что сердце Леши перестало биться, а значит и мое.
-Неееет.....

Продолжение следует

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя