Глава 35

3.9K 156 16
                                    

Это был мой отец. Зачем? Почему меня не могут оставить одной. Что я сделала не так? От него очень сильно воняло алкоголем, да и сам он еле держался на ногах, опираясь о стену. Мне было все равно. что он здесь делает. Я молча попила водичку и услышала голос, наполненный безумием.
-Где она? Где твоя мать? - он орал. Похоже во мне возникло чувство помимо апатии, во мне проснулся страх.
-Где она?
Шаг в мою сторону. Я ему ничего не скажу. Не дождется.
Пожав плечами, я поняла, что совершила ошибку. Мой отец не отличался умом в трезвом виде, а по пьяне особенно. Я находилась далеко от ножа. А именно он меня спас в прошлый раз. Собрав всю свою силу в кулак, я спросила :
-Почему ты не у Алены? Что она уже все деньги из тебя высосала?
-Не только деньги.
Еще один шаг. Коленки дрожат. В ту секунду, когда я уже собиралась убегать с кухни он сказал:
-Ок. Не хочешь признаваться где она? Значит ты будешь сегодня шлюшкой.
Все. Он около меня. Отличная реакция - слезы.
-Отпусти меня!!! Иди к своей Алене. Я не такая, как она.
Он улыбнулся и сказал :
-Ты такая. Обычная шлюшка. Ш. Л. Ю. Х. А.
Нет. Я его толкнула, но это не помогло. Этот жирный, лысый ублюдок приближался ко мне. Его рожа выражала гнев, а еще, как мне кажется, безумство. Он дотронулся до меня. Фу, как мне мерзко.
-Ааааа. - пробывала кричать я. но ничего не получилось, я просто хрипела стенам и пустоте. Его руки коснулись моей ляхи. Меня сейчас вывернет.
Я пыталась толкать его, но ничего не получилось. Он жирный, а я к тому же слаба т. к. не ела.
Раздался стук в дверь.  И голос, такой нежный, такой желанный, такой родной.
-Принцесска, ты тут? Я все объясню. Но если не хочешь, то можешь не отвечать, я уйду.
Нееет, не уходи, я не могу кричать. Выломай, пожалуйста, как всегда дверь. Спаси меня. Как только я услышала. как он тяжело вздыхает, я поняла, что надо действовать. Рядом лежал стакан, и я просто его кинула.
Секундное молчание. И вот удар, не только по мне, но и по двери. Сейчас терпят издевательства две женщины, я и дверь моя. Последний удар, и вот Леша уже в моей кухни. Он злобно посмотрел на моего отца, а затем нанес ему удары. Когда мой обидчик уползал из моего дома, Леша кое - как закрыл выломанную им дверь.
-С тобой все хорошо? Иди ко мне. -  спросил он. протягивая свои руки ко мне. Чувства снова меня подставили, и я поддалась ему. Мы просто стояли так минут 10,коленки все еще дергались. Я бы сейчас валялась окровавленная на полу. Меня чуть не изнасиловал мой отец! Его мягкая ткань зеленого худи была для меня кроваткой.
Мы бы еще долго стояли бы так, если бы не его вибрация на телефоне. Ему пришло Смс. Это был неизвестный номер. Он отправил сложение ввиде фотки. Мы с ним стояли так, что я могла видеть его телефон.  Фотография была сексуального характера, на фото была Кристина в еле прикрывающем нижнем белье. Стринги и что то похожое на лифчик, но с трудом.
Леша удалил эту фотку, но я была уже на пределе. Снова плач, я прошептала :
-Зачем. зачем ты так со мной? Она знает твой номер, где уверенность в том, что ты не трахался с ней?
Уходи... Прошу тебя, мне надо побыть одной.
-Я люблю тебя. - сказал он мне на последок.
После того, как он ушел. я поняла, что моя жизнь закончена... Я не хочу больше жить...

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя