Глава 26

5K 174 9
                                    

Утро следующего дня.
Я проснулась с уже хорошим настроением. Это рекорд. Я знала, что у меня есть парень! Леша только мой.
На телефон пришло сразу два СМС. Одно от Саши, другое от Леши. И Саша и Леша приглашали меня погулять в парк, в "Луну" . С кем же пойти? Блин. Ладно, это все потом, сначала в душ.
Капли чуть теплой воды стекали с моего обнаженного тела, расслабляя, тем самым, мое тело. Каеф. Именно в душе, мне пришла идея, которую я и осуществила.
Я написала и Саше, и Леше, что МЫ прийдем к парку в 20:00, именно это время написано было в Смс. Вот и пусть теперь гадают кто такие МЫ. Я получила СМС от Леши Он спрашивал кто это МЫ. Сашка по моему догадалась. Я написала Леше, что у нас сегодня прогулка в четвером. И он всех знает. Решила, что же надеть? Остановилась на платье, т. к. сегодня жарко.
Не долго думая, я пошла к маме в больницу. Она была рада меня видеть. Похоже ей очень помогают все препараты, которые она пьет.
-Меня скоро выпишут, так сказала Марина
-Марина? - поинтересовалась я у мамы.
-Это мед сестра. Мы с ней подружились, за это время.
Это очень хорошо. У мамы наконец то появилась подруга. Время в больнице пролетело незаметно, и вот уже время для гостей больницы закончено. Я попрощалась с мамой, и пошла в сторону дома. Блин, я опаздываю. Около моего дома, я увидела знакомую машину. Это была машина Дениса. Черт, что он тут забыл.
-Насть, подожди
Я поняла, что бежать уже бесполезно.
-У меня мало времени, что надо? - спросила я грубым голосом.
-Прости меня. - сказал он спокойным голосом.
Блин, а может правда, если я его прощу, то он отстанет от меня? Как только я хотела было открыть рот и сказать ему о том, что он прощен. Я почувствовала его дыхание над ухом. Он близко. Очень близко.
Его одна рука была на моем бедре, а вторая держала меня за волосы.
-Сучка, ты реально поверила, что я буду извиняться перед тобой? Ты ничтожество. Ты обычная шлюха. - сказал он, смотря на меня.
Я заплакала. Мне было больно как физически, так и эмоционально. А вдруг Леша тоже считает меня только шлюхой. Может вообще, он хочет от меня лишь половой акт. Это мерзко. Меня протянули за волосы ближе к лицу Дениса, он продолжил:
-Ты обычная, в тебе нет красоты, даже косметики. Ты нужна только для этого.
И он протянул меня за волосы к своим губам.
-Ну же, отработай звание женщины, шлюха. - сказал он мне.
В следующую секунду, его губы накрыли мои. Мне было мерзко. Я поджала свои губы.
Он злобно посмотрел на меня, а затем сказал:
-Не хочешь по хорошему? Ладно. Тогда получай.
Денис опустил меня на колени, мое лицо было около его паха. Я кричала, молила о помощи. Но все казалось безнадежным. Он начал снимать ремень со своих джинс. Одной рукой все еще держа меня за волосы.

Я не смогу убежать. Меня изнасилуют.
Мои размышления разрушил голос, моего любимого человека.
-Я не мешаю?
Он сверлил взглядом меня и Дениса.
Я продолжила плакать.
-Все. Тебе п*зда. - сказал Леша и сильно ударил Дениса в бок.
Я не знала что делать. Денис отполз наконец от меня, и дав несколько ударов в лицо Леши сказал
-Мы еще увидимся.

Как только он оказался далеко от меня, Леша посмотрев мне в глаза спросил, грубым мужским голосом:
-Что это блять было?
Я все ему рассказала, всхлипывая.
-Я знал, что ты не шлюха. Я не ошибся. Если бы сейчас здесь была Кристина, то она бы сразу же побежала к нему.
Меня немного бесило то, что я слышу имя Кристина.
-Ты в порядке? Может отменить встречу? - спросил он.
-Нет, нет. Я сейчас. - сказала я.
Он обнял меня и прошептал на ухо:
-Принцесска, я люблю тебя. Прости, что не пришел раньше. Я тебя никому не отдам, слышишь? Никому.
Именно этого мне и не хватало. Этих слов. Я бы с радостью поплакала бы в его плечо, а именно напротив него находилось мое лицо. (Я же говорила, что Леша выше меня.), но нам нужно было идти в парк. Быстро умыв лицо от слез, мы направились в парк. Рука Леши накрыла мою. Так я чувствовала себя в безопасности. Вот и Саши. Да-да, сегодня у нас прогулка по парам. Мы со всеми поздоровались и пошли по парку. Мы отлично провели время, наслаждаясь последними деньками лета.
На выходе из парка, мы остановились, чтобы попрощаться. Т. к. Саши хотели еще кружочек пройти по аллее, а Леша сказал, что мне нужен отдых. Я была благодарна ему. Пока Леша о чем то беседовал с Сашей, мы с лучшей подругой стояли рядом и смотрели на окружающих нас людей. Все были счастливые, радостные, кроме одной девушки. Кристины. Она стояла и сверлила взглядом дыру во мне, а точнее в наших сплетеных с Лешей руках. Я решила поиграть с ней. Быстро развернув Лешика к себе, я его поцеловала. Мне было плевать на то что все смотрят. Самое главное на это смотрела Кристина. Я видела в ее глазах, как она меня проклинала и жаждала моей смерти.
-Не смогла больше ждать? - спросил Леша, отрываясь от меня. Его лицо озарила пошлая улыбка. От нее у меня шли мурашки по всему телу.
Быстро попрощавшись с ребятами, мы пошли в сторону моего дома.
-Я устала. - сказала я вслух.
Я не ожидала, что в следующую секунду окажусь на плече Леши.
-Отпусти, я жирная. - сказала я.
-Господи, какая же ты жирная? Ты как скелетина. - ответил он.
К сожалению такой я себя не считала.
Уже через 5 минут мы оказались у моего дома.
-Все. Я больше не могу терпеть! - сказал он и его губы присосались к моим.
Я не была против. Я этого хотела. Мне нравилось ощущать его. Он меня прижал к стене моего дома. Кирпичи были не самой мягкой поверхностью. Но все же мне нравилось. После не долгого поцелуя, он прошептал:
-Спокойной ночи, принцесска. - Я люблю тебя - прошептала я ему в ответ
-А я тебя больше.
На этом мы и попрощались.

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя