Я думала что этот учебный год окажется без происшествий. Но блин, как же я ошибалась. 4 сентября должен был быть обычным моим днем. Я проснулась и после душа спустилась на кухню. Сегодня я не получила СМС от Леши. Возможно я ему надоела и это конец. Но мне не хотелось в это верить. Он не мог это сделать. Нет. Я просто себя накручиваю. Может он вообще еще спит? Все. Пишу сама, к черту гордость.
Я: Доброе утро)
Ответа не было 5 минут и я забила на все. Включила музыку и начала кушать. В одежде я решила отдать предпочтение вот этому:(Только без косметики конечно) Где блин Леша? Все. Я обиделась. Прошло уже около часа, а он не ответил. Ему в универ, значит он уже прочитал. Игнорирует? Почему?
Ладно, все. Я в школу. Медленно идя в сторону "моего любимого места" я решила, что сегодня если не получу ответ, то пойду сама к моему, все еще парню.
Сегодня я иду в школу одна, так как Сашка опять заболела. Как можно было вообще заболеть 4 сентября? Это нужно спросить у моей лучшей подруги. Она в этом спец.
Первое конечно же физика. Что может быть еще хуже? любимый человек динамит, подруга заболела, я в школе, так первое еще и физика! За чтооо...
Первые три урока прошли нормально, неожиданно. Сейчас длинная перемена и я решила сходить в уборную. Стоя перед зеркалом и решая какой из хвостиков сделать, я не заметила как прозвенел звонок на урок. Но выйти я не успела, потому что открылась дверь и зашли две девушки. Одну из них я не знала, зато вторая мне запомнилась на всю жизнь. Это была Кристина! Бывшая Леши. Вроде как она меня недолюбливает... Она сказала второй девушки закрыть дверь на замок. (Да да в нашей школе есть замок, но его никто не закрывает ибо потом не факт что откроешь эту дверь. А застрять в школьном туалете так себе перспектива) Мне стало страшно.
-Привет, не ожидала? Теперь я буду видеть тебя каждый день.
Перевелась что ль? Не дай Бог.
Блин и вообще двое на одного не честно.-Что? Тебя Леша еще не бросил? Нет? Значит он еще не попробовал тебя в постели. Но не переживай, он обязательно тебя бросит как лишит девственности. Или ты уже не девственница? Точно ты же обычная шлю...
Она не успела договорить, т. к. мой кулак уже "поцеловал" ее лицо. Я не могла терпеть оскорбления.
-Ах ты ж, сука. - крикнула Кристина, смотря на меня своими злобными, ничтожными глазами.
Самое интересное, что та девушка, что была рядом с ней (одинодцатиклассница,я ее видела пару раз. ) не участвовала в конфликте, она лишь смотрела. Так, значит Кристине 17-18 лет. Лаадно.
Долго думать мне не пришлось, потому что я почувствовала во рту вкус крови. Моей крови. Мне сейчас расхреначили губу. Ничего себе. Больно. Пора отмстить. Я ударила ее в живот, не забывая пустить руки в ее волосы и выдрать половину из них.
-Он меня любит, успокойся тварь. Еще раз тронешь или меня, или его убью. - говорила я, точнее мои имоции.
Она громко посмеялась и уже позвала на помощь свою одноклассницу. Я чувствовала лишь как сжимают мои руки сзади, как бьют мое лицо, а еще вкус воды из туалета. Я просто плакала, я не могла двигаться, меня всю сжали. Мое тело стало ватным, перед тем как меня, всю в крови кинули в угол, я услышала голос моей "подруги" :
-Какая же ты маленькая и глупая. Думаешь он тебя любит? Да нихрена. Я убью и тебя и твою мать. Жаль что в прошлый раз не получилось. Да, это я пришла к твоей матери и все ей рассказала. Я. К тому же, для справки, любовница твоего отца- моя подруга. Интересно, как ты будешь себя вести, когда Леша будет в порыве страсти шептать мое имя?
Это были последние слова, что я услышала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Подростковая литератураЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...