Глава 16

5.7K 208 5
                                    

В комнате мамы было очень много, разбросанных по полу таблеток. Сама она сидела у изголовья кровати, запрокинув голову вверх. Ее закрытые глаза, очень пугали меня. Я быстро бросилась к ней и начала щупать пульс. Ок, пульс есть. Через секунду, я уже стояла и набирала дрожащими руками номер скорой. Я почувствовала себя еще хуже и сползла по стене. Последнее что я видела прежде чем закрыть глаза:
Скорая... Стук в дверь... Люди в белом... Мама на носилках... Какая то медсестра подошла ко мне...
Она дала мне понюхать нашатыря, и я очнулась.
-Девушка, вам плохо-спросила она.
-Нет, что с мамой. - спросила я, глотая слезы.
-Она отравилась таблетками, после депрессии, кто то или что то вызвало у неё наклонности к суицида. Но для этого нужен был сильный раздражитель. Сейчас она поедет с нами, а когда ей станет лучше, мы перезвоним. Но все равно, нужно пройти курс реабилитации в психиотрической больницы.
-Д да, хорошо. - ответила я.
Когда дверь закрылась, то я больше не сдерживала эмоции. У меня началась истерика. Это очень ужасно, когда находишь свою маму в полуживом состоянии. Эта картина все еще держится у меня в голове, и боюсь, забыть ее я не смогу. Никогда.
Я не стала ничего убирать. Я встала и пошла спать. Глаза слепались из за количества выплаканных слез, и принятого успокоительного.

Утро. Ужасное утро. Я первым делом пошла за таблеткой от боли в голове. Такое ощущение было, что я не плакала, а пила, очень много пила. Быстро залезла в ванную, привела себя в порядок. Переодевать пижаму мне было лень. Убралась в маминой комнате. И только тут до меня дошло, все что сказала мне медсестра.
Маму довел до этого, какой то сильный раздражитель. Отец! Кто же еще, так мог поступить с нашей семьей.
Как же я его ненавижу!!!
Сейчас я позвоню и все ему скажу.
-Алло-ответил мой веселый отец.
Я собрала всю свою злость и сказала максимальным грубым голосом:
-На кой хрен, ты это сделал? Тебе  мало того что ты чуть не ударил мою маму ? Ты решил ее убить? Да?
-Всмысле? Я ничего не делал. А что с ней?
-Тебе все равно посрать на нее. Зачем спрашиваешь? А врать у тебя не получается, даже не старайся. Ненавижу! - крикнула я и сбросила трубку. Я вылезла из комнаты, и пошла на кухню. Пока во мне кипит злость! Я решила порезать мясо и сделать отбивные себе и маме.
Как вдруг я услышала стук в дверь. Мне уже было на все посрать. Я и забыла что сейчас открываю дверь стоя в пижаме, с мешками под глазами, размером в  вселенную, с ножом в руке. Славо Богу на голове у меня все нормально, расчесалась. Как же я была удивлена. Там стоял.... Леша.
Он облокотился об дверной проем. Его волосы были растрепанными, все лицо и руки в синяках, одной рукой он держался за бок. Губа вся разбита.
-Что тебе нужно? - ответила я, как можно грубее. Я еще не забыла как он меня использовал. А потом добавила - Как ты узнал где я живу.
-Сюрприз-сказал кто то и вышел ко мне поближе. Это был Сашка!
-Привет.
-А что с тобой, так еще и с ножом, Насть, ты че? - ответил он смотря на меня.
-Зачем пришел он? -спросила я, головой указывая на Лешу.
-Слушай, помоги ему, пожалуйста. Что то там совсем плохо с боком. Пришёл вот такой на площадку и сидит. Вышел мусор выносить, вижу сидит.
-Ладно. - сказала я и пошла за аптечкой, кинув нож на стол.
Когда я пришла Леша сидел на диване.
-Снимай футболку- сказала я.
-А ты точно потом оторвешь свой взгляд от моего тела? - спросил он, пошло улыбаясь.
-Придурок. - пробубнила я, когда он снимал футболку.
Ой, а он прав, нелегко просто так оторвать взгляд от него. Его кубики меня завораживали.
-Эй-сказал он, проследив за моим взглядом.
Саша в это время уже сидел в моей комнате и я уверена пожирал мои бутерброды!
Я промыла все его раны водой. Мой взгляд упал ему на шею. Там красовался труд моего рта. Здоровенный, красивый засос. - Дааа. Совсем плохо - сказала я, взглянув на его бок. - Кто тебя так? Кристина? За засос? - добавила я, улыбаясь.
Он тоже улыбнулся :
-Ревнуешь?
-Конечно же нет, идиот. - сказала я.
-Эй, вообще то обидно-сказал он и надул губки.
В следующее мгновенье он щекотал меня. А я лежала на диване как идиотка, и орала:
-Перестань.
Он лег на меня, и его разбитые губы соприкоснулись с моими. В это мгновение мне позвонил сотовый
-Алло, это Маринзина Анастасия Олеговна? - спросила какая то женщина.
-Да, а это?
-Это из больницы. Вашей маме лучше, теперь она лежит в психиотрической больнице. Палата номер 19.
-Да, я скоро буду.
И выключила телефон.
На пороге, я встретилась взглядом с Лешей. Они уходили.
-Спасибо - сказал он и улыбнулся.
Наконец то я одна. Что это было? Зачем он меня поцеловал? Может он просто хочет использовать меня?

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя