Глава 22

5K 180 2
                                    

Проснулась я ночью, от кошмара, который мне снился. Мне снилась моя смерть. Как меня закапывают живьем. Внизу, в клубе все так же играла музыка.
Я решила пойти домой. Как только я встала с кровати, Леша открыл глаза и спросил :
-Принцесска, ты чего?
-Леш, ты можешь отвезти меня домой. Я здесь не смогу уснуть. Если не трудно.
И я улыбнулась, а он в ответ. Мне кажется что он был рад моему предложению.
я снова начала смотреть на его пресс, и почувствовала, как у меня загорелись щеки.
Дура, отвернись, кричал мой мозг. Леша встал с кровать и проследил за моим взглядом. Он пошло улыбнулся.
-Нравится? - спросил он, улыбаясь.
-Очень даже не плохо - сказала я.
Он натянул на себя майку. А после, протянул руку. Наши пальцы переплелись и мы пошли на улицу. Дениса не было. Мы сели в машину Леши. И поехали. Он уже знал мой адрес. Когда я вышла из машины, то сразу же почувствовал руки у себя на талии. Его руки на моей талии. Офигенно.
-Пока- сказала я и пошла в сторону дома. Как чьи то сильные мужские руки меня остановили, и прижали к себе. Его губы накрыли мои, и мы слились в нежном поцелуе.
-Пока, принцесска. - сказал он.
Я стояла во дворе как дура. Влюбленная дура. Я была очень благодарна ему за то что я еще девственница. Он не такой как другие. Я это поняла. И он, черт, мой. Мой, а не Кристинин.
Я вошла в дом. Сразу же написала Саше. Она еще не приехала. Вот блин. И что же мне делать? Ок. Надо бы поспать чтоль.
Проснулась я в обед. На телефон пришло одно новое смс. От неизвестного. Я поняла это по тексту сообщения:
Л: Доброе утро, принцесска
Я: Доброе утро!
Ответила я. Надо бы добавить его в контакты телефона
Сегодня я опять целый день дома. Сходив ванную и покушав, я начала думать что же поделать. Долго думать не пришлось. Т. к. на телефон пришла смска от Саши
С: Привет. Вечером у меня. В 20:00
Хотя бы что то можно будет сделать. Позвонила маме в больницу. Поговорили по телефону о всякой ерунде. Потом почитала книгу. Время пролетело незаметно. Начала собираться к Саше. Надела свой самый любимый лук, который вы уже видели

 Надела свой самый любимый лук, который вы уже видели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я хотела выходить, мне пришло Смс. От Леши
Л: Привет, еще раз, что делаешь?
Я:Привет. К Саше иду. А ты?
Л. :Фильм смотрю. Ну ладно, не буду мешать.
Я, через минуты три, была уже на месте. Дома странно не было ее мамы.
-Привет. А где твоя маман? - спросила я
-Привет. Она у подруги. Го сегодня с ночевкой?
-Го. - ответила я и обнялась с Сашей.
Мне кажется, что я соскучилась по этой безбашенной дурачке. Я любя
Мы принесли много вкусняшек из кухни в комнату. И сели. Мы болтали и болтали как вдруг я поняла, что не рассказала ей про Лешу. И я все передала ей. В копилку наших секретов.
-У тебя там как, че было? - спросила я с интересом.
И она начала рассказ:
-Сначала мы поехали в лес с ночевкой. Там было хорошо. Саша правда очень хороший.
Она замолчала а потом быстро сказала, наверное стеснялась- И он мне предложил встречаться.
-Ну а ты че? Я я не знаю. Я сказала, что подумаю. Если честно, то я боюсь. Мне хочется, но страшно. Вдруг он меня бросит? И я поняла, что пришло время рассказать про пьяного Сашу.
После пяти минут судорожного объяснения того, что ей нужен Саша. А ему нужна она. Саша кинула в меня подушкой.
-Ты все знала и молчала? - спросила она меня, смеясь.
И мы начали бой подушками. Не на жизнь, а на смерть.
Так мы и бесились всю ночь. А после я уснула. Понимая, что у меня самая лучшая подруга.

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя