Глава 38

3.9K 163 22
                                    

-А вот и он-крикнула Сашка.
Леша... Сколько миллионов мурашек у меня пробежало от одного его имени? Как только он вошёл, то стало понятно, что сердце сейчас скажет :"Моя остановочка. " Я никогда не думала, что буду так скучать. Мне нужно его объятия, его нежные поцелуи по вечерам. Но я не готова принять решение. Для меня верность превыше всего.
Его темные волосы так сексуально падали на идеальную кожу. Его сильные руки несли букет тюльпанов. Я знала, что он хочет остаться один на один и объясниться, но я боюсь. Правда может меня не порадовать. Я все слишком идеально придумала, сейчас же боюсь правды.
Как только этот красавчик вошел, воцарилась неловкая пауза. Как будто бы мы были актерами, забывшыми слова. Причем актерами мы были с Лешей. А Саньки - серьезные критики. Но вскоре первыми разрушали тишину именно они, видя, что мы не собираемся произносить ни слова.
-А мы с Сашкой недавно в такую ситуацию попали...
но никто их не слушал. Он пожирал меня глазами. Я же не отставала. У нас возник зрительный контакт, который никто не спешил разрушать. Все рассказы Саньков, мы не слушали. Передо мной был лишь силует высокого брюнета в зеленом худи. А в его глазах была лишь я, больная девушка в белом с грязными волосами.
Меня вывел в реальность смех Саши.
-Может мы уйдем? Вы сейчас друг друга сожрете.
Я покраснела , он же увидев это улыбнулся своей искренней, нежной улыбкой, принадлежащей только мне. И еще Кристине...
"Я с ней только из - за девственности" прозвучало в моей голове. Не надо повторять своих же ошибок.
Я с большим усилием отвела свой взгляд от того, на кого бы хотелось смотреть вечность, вдыхая знакомый аромат. Леша же заметив это, помрачнел. Чтобы хоть как то отвлечься от мыслей, я задала вопрос, который меня интересовал.
-Саш, а меня сколько будут тут держать еще?
-Ну... Вообщем, я договорилась и тебя оформили не как суицид, а как несчастный случай. Под моим контролем ты можешь отсюда выйти уже послезавтра.
-Спасибо. - сказала я подруге, искренне радуясь, что не буду лежать в психушке.
Дальше в разговор вступил и Алексей, но без особого интузиазма. Похоже я его реально расстроила, прервав наш зрительный контакт.
В какую то секунду, я почувствовала какой-то слишком сильный упадок сил. Веки начали тяжелеть, а мозг отказывался работать, не помню в какой момент я все же уснула.
Когда проснулась, то было уже утро. Ничего себе, я сплю. По идеи завтра я уже буду дома, в своей кроватке. Кстати не забыть бы замок поменять от разных особей мужского пола.
Сегодня должна была снова придти Саша. Вот что значит дружба! Крепче всех ваших "искренних" отношений. Но на телефон пришло СМС от нее, что она сегодня не сможет. Но я не расстроилась, у нее тоже есть жизнь. Денек уж одна полежу, с капельницей. Хотя... Если честно, то я ждала сегодня Лешу. Я боялась и ждала одновременно. Чтобы он уже все объяснил и не осталось бы, мучавшей меня неизвестности. Леша бы все объяснил и мы бы были вместе. Смотрели бы дальше на звезды, гуляли бы за ручку, он бы терпел мои выходки, успокаивал. Но чуда нет, и этого не произошло. Он просто не пришел. Оставил меня здесь В больнице, прямо посреди белых стен и холодного, мертвого кафеля. Я не пойму что же он ко мне чувствует, и чувствует ли? Может это все просто иллюзия?

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя