Глава 41

4K 184 21
                                    

-Леша, я беременна.
-Чтооо??? Как так получилось?
-Ты меня бросаешь? - спросила я, не дыша
В ответ прозвучала неловкая пауза, прежде чем он сказал :
-Да! Я получил то, что хотел. Я доказал, что буду первым даже у такой серой мышки как и ты.
Мозг несоображал, он лишь слушал смех моего родного человека.
-Нееет...

Меня разбудил мой же голос! Это верх моей "везучести" Вторник. Второй день ада! Сегодня как обычно семь длинных, скучных уроков. Но одно я знала точно. Меня будет поддерживать мой любимый. Он будет морально рядом со мной в школе, а уже потом, надеюсь, мы наконец то проведем прекрасный вечер, наслаждаясь друг другом. Сегодня договорились пойти с Сашкой. Ее бойфренд сегодня не смог пойти в колледж, поэтому я ее урвала. Ибо колледж и школа находятся не далеко друг от друга.
И они ходили вместе.
Быстро покушав, я отправилась в школу. Говорили по дороге с Сашкой обо всем. Я Заходя в школу, я предчувствовала, что не выйду отсюда без проблем. Шайка главных стерв уже была на месте, но в основном почти все уже успокоились, возможно им стало скучно, но увидев меня, они остановились. ожидая мяса. И это мясо случилось.
Сначала, я игнорировала простые обзывания, на уровне плинтуса. Это именно их уровень. Но одно меня сильно задело:
-Ну что, как это побывать в психушке, мамашу свою там видела?
Все. Меня не остановить в нее уже летит мой кулак. Он слабый, но наполненный ненавистью. Моих родных никто не имеет права трогать. Все вокруг радостно запищали, предчувствуя зрелище. Ее лицо исказилось, а руки уже били мне по щекам. Ну... дерется она лучше. Готовя новый удар, я услышала за спиной строгий голос директора.
-Тааак, Настя и Кристина за мной. Остальные по кабинетам. Живо!
Нехотя я побрела за ним, встретясь с сочувственным взглядом моей подруги. Я понимала, что скорее всего мне пипец. Ибо я даже не смогу позвать родителей в школу, и тогда все откроется. Нет. Надо что то придумать.
В кабинете директора очень милые обои. Именно на них я залипала "внимательно " слушая мораль директора.
-Так. Настя кто может прийти из родителей /родственников?
-Я... Я не знаю...
И в этот момент открылась дверь, и на пороге стоял... Леша. Строгий костюм ему шел идеально.
-Здравствуйте. Я брат Насти. Что случилось?
-Здравствуйте. Я не знал, что у нее есть брат.
По лицам Кристины и меня, не трудно было догадаться, что мы в шоке. Посмотрев на свою бывшую, он раздражился. О да, этот взгляд я помню. Но посмотрев на меня, он улыбнулся и понял, что все обошлось. Я его успокоила своим взглядом.
-Больше такого не повторится. - повторял лишь мой "брат"
Честно, я бы не была бы так уверена.
Выходя из кабинета директора, я лишь услышала как он шепнул мне на ухо:
-Ну и кто у нас сегодня плохо себя вел? Двойку получила?
Я легонько его ударила и решила все рассказать, так как не хотела совершить снова ту же  ошибку и потерять его.
-Честное слова, я ее убью, если она хоть раз тебя тронет! - уже кричал он.
-Спасибо. Но как ты узнал? - спросила я.
-Сашка. Твоя лучшая подруга вытянула тебя из дыры.
Я улыбнулась. Это была шикарная новость. Пока я была в своих мыслях, то ощутила себя в объятиях. Его. В его руках, таких нежных и сильных, как и он сам.

Ну... как???

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя