Глава 14

5.6K 189 6
                                    

Господи, мне самой страшно от того, что я придумала. Но с начала до 20:30 у меня есть где то четыре часа. Надо будет сходить в магазин и накупить шмоток, для моего сегодняшнего лука. Блин, придется выпрямлять волосы, а я не хотела этого. Надев просто джинсы с рубашкой я отправилась.
Как же долго мне пришлось искать колготки в клетку. Даже жалко деньги отдавать за эту хрень! Но деньги мне на карточку все равно все время скидывает отец "типа алиментов ". Не понимаю людей, которые типо, если человек их предал, не принимают деньги. Так лучше принимать. Человеку посрать, на всю вашу гордость. Он просто будет рад, что больше денег у него останется. А я не хочу, чтобы отец был счастлив. Не скажу, чтобы я совсем злая. Нет. Просто я люблю мстить красиво.
Придя домой, я услышала телефонный звонок. И это был Саша.
-Алло. Привет.
-Привет.
Мы долго разговаривали и тут:
-Леша сказал, что вы сегодня встречаетесь. - сказал мой друг.
-Ну.. Ммм... Да.
-Так, что случилось? - спросил он.
И я ему естественно все рассказала.
-Ты если я тебе смс отправлю, приедешь, если пойдет что то не так?
-Дааа. Конечно. Саша знает?
-Блин,  я забыла ей рассказать. - сказала я
-Понял. Сам все расскажу. Пока.
-Пока. Спасибо.
Пришло время рассказать, что же я купила. По колготкам в сетку, вы наверное уже поняли, что сегодня мой образ - малолетняя шлюха. Для меня это очень неожиданно и непонятно. Я - спокойная, милая тихоня превращусь на сегодняшний вечер в шлюху.
Время как раз поджимает. Осталось 1,5 часа.
Приняв чуть теплую ванну, я расслабилась, но ненадолго. Быстро перекусив я начала собираться.
На ногах - черные ботильоны на небольшом каблуке (чтобы можно было бы убежать. Ну... хотябы на несколько метров). Колготки в сетку. Низ: Черные шорты с завышенной талией.
Верх:  черный топ с красной надписью STAR. Волосы я оставила распущенными, и немного растрепанными. Из макияжа только  красная помада и тушь. Это непривычно, т. к. я не крашусь. (Да-да, я существую).
Лук шлюшки готов. Взяв, только телефон, я вышла в  коридор, ведущий к входной двери. Время было уже 20:28.Долго ждать не пришлось. Подъехал черный, весь затонированный автомобиль, марки Ferrari. Нифига себе. Из этой большой, красивой машины выходит накаченный красавчик. Что может быть лучше? Так... о чем это я думаю. Похоже мой образ действует мне на мозг не совсем правильно. Как только Денис подошел к двери. Я ее открыла. Сказать, что он был удивлен, ничего не сказать. Он смотрел на меня и хотел ощутить мое тело, лежащее на нем...
-Привет - сказал он.
-Привет, котик. - делая на слове "котик" определённый акцент, сказала я. - Воу, это твоя тачка? - сказала я садясь на переднее сиденье, рядом с водителем.
-Да. Я знал что тебе понравится, киска. - сказал он. Похоже его шок уже прошел.
-Куда мы поедем? - спросил Денис.
-Так, нам надо на заброшенное футбольное поле. У меня к тебе есть сюрприз - сказала я улыбнувшись, и положив руку на его плечо.
Он явно был рад, тому, что я виду себя как шлюха.
Спустя пару минут мы уже были почти на месте.
-Котик, стой-сказала я, а когда он остановился я сделала того, чего не ожидала...
Я села на его колени, повернувшись лицом к нему. Он лишь смотрел на меня, сгорая от желания.
Тогда я начала ерзать на его коленях. Мой зад находился прямо над его "другом".
И он застонал...
-Черт, Настя как ты так делаешь? - сквозь стон, спросил он у меня.
Я дотянулась до его уха и сказал очень тихо.
-Котик, подожди меня здесь. Я приду через 15 минут. Хорошо?
-Д да... - прохрипел он.
Я вылезла из машины. Целовать я его не собираюсь. Это для кого то другого... Для того, кто вот уже 3 минуты ждет меня на футбольном поле.

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя