5 глава

6.9K 223 13
                                    

Сообщение пришло на мой телефон от неизвестного номера. Так... Возможно я себя накручиваю и это какой нибудь одноклассник, но в любом случае это стремно.
Аноним: Привет
я: Привет, а это кто?
А:Твой друг
я: какой именно?
А:завтра увидишь. В 19:30 на против ТЦ"Мальвина"

Че, блин? Идти навстречу к незнакомому человеку, черт знает куда? Хм... дайте подумать... НЕТ! Я не настолько безумная. Спать после этого мне перехотелось. Написала Сашке, она еще не спит. Это хорошо. Надев куртку, я пошла к ней. Маме все равно до меня нет дела. Ночью безумно красиво. Звезды такие яркие, хоть я и в городе, где кучу источников освещения. Теперь, как бы пробраться в дом, я решила, что сделаю Сашке сюрприз. У нее открыто окно в кухне. Убрав сетку для защиты от насекомых, я перелезла через окно. Сложив всю конструкцию, я поднялась к ней на второй этаж, у нее обалденный балкон! Хм.. Она не слышала мои шаги т. к. была в наушниках. Ее комната обалденная. Большая кровать с зеленым пледом, такого же цвета пушистый ковер, напоминающий траву. Стол, за которым она и сидела, шкаф салатового цвета, телевизор и конечно же полки с книгами и мягкими игрушками. Но больше всего мне нравился уголок ее комнаты, забитый подушками и большим медведем. Там мы. и сидели.
Таак пришло время испугать мою Сашку. Я тихо подошла к ней и положила свои руки на ее плечи.
-АААААААА! Это ты- дура, блин, Насть! Как ты вообще здесь оказалась
-Ты разве не рада?! - Спросила я, щекотя Сашку
-Рада!-сквозь смех проорала она.
Мы решили не долго думая устроится на балкон, там был супер мягкий диван.
-Рассказывай, что случилось? - спросила меня Сашка
Не долго думая, я дала прочитать ей сообщения от анонима.
-Че делать? -  спросила, я подругу.
-Так, завтра мы пойдем в тот ТЦ и будем ждать, как только время будет пол 8, ты пишешь ему, и мы в окно из магаза увидим кто это.
-Мне нравится это идея.

После нашего разговора мы услышали мужские голоса  Поднявшись с дивана, мы увидели, кто разговаривал. Это были двое парней. Они вместе вышли на пробежку. Лицо Саши изменилось. Она была в шоке. Зрение у нее лучше, чем у меня, поэтому, она быстрее меня поняла, кто это. Я офигела, когда увидела...

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя