Глава 33

4.1K 158 12
                                    

Я не могла в это поверить. Осознание всего, что сейчас произошло, появилось потом. На свет выключателя, влюбленные повернули головы в мою сторону. И думаете, что Леша начал объясняться и бежать за мной? Нет. Я просто вышла из этой гребанной комнаты. Он же просто остался там. Незнаю, что он делал там после моего неожиданного прихода, но картина того, что он делал до меня все еще в голове. Голый торс Леши. Прижатая к стене Кристина. А ведь с утра он прижимал так меня.
Долбаная лестница со второго этажа. Громкая музыка. Все как в тумане, я просто бежала. Бежала от своих проблем, будто они останутся там, в клубе, а мне всегда будет 16,и я не узнаю про существование этого клуба. Я не узнаю домагательства, предательства. Кое как поймала такси. Быстро назвала номер. Отдала наугад деньги, попросила без сдачи, чтобы быстрее войти в дом. Все. Дверь закрыта, началась истерика. Как он мог? На мой день рождения. Ну да, она же красива, у нее огромные размеры и маленькая талия. А я кто? Я серая мышь, даже крыса, которая поверила, что может быть счастливой. Но нет. Хорошо хоть мамы нет дома. Хотя... без нее, я кажется сойду с ума. Слезы уже щипят глаза, но не заканчиваются. Я просто сидела, облокотясь о стену, где совсем недавно, мне смачивал раны Леша. Только ради того, чтобы быть первым? Снова слезы. Удары о пол. Больно, но морально еще хуже. Именно поэтому, чтобы заглушить моральную боль, я причиняю себе физическую. Снова кровь, насрать. Началась настоящая истерика. Мне было все равно, что скажут соседи. Время всего то 01:30. Пусть что хотят со мной сделают мне сейчас насрать.
На всех. В особенности на свою никчемную жизнь.
-Сука! Мразь! Сдохни! - кричала я, ударяя об себя.
Больно. Ребра. Мне кажется, я их не чувствую.
-Ненавижу. Я ПРОСТО ГРЕБАННАЯ СУКА. Я ЧМО. - орала я.
Материлась я крайне редко, но не сегодня.
Снова удар. Кулак об ногу. Попала прямо в синяк, оставшийся после "встречи" с Кристиной.
- С блядью, которая кувыркается сейчас с Лешей-кричала я стене. Я прооралась, мне кажется, на каждую вещь в доме. Теперь все пылинки на моих полках знают про мое горе. Снова удар. В живот. Ненависть переполняет каждую клетку моего тела. Когда то Лешины руки лежали на моем животе, щекотя его. Теперь Кристинин живот они касаются. Даже кажется что не только живот. Как можно было податься чувствам? Зачем я это сделала. Ненавижу себя. Ненавижу ее, но черт, люблю его.
-Я тебя люблю скотина! - снова крик в пустой дом.
Новая волна гнева. Кости нереально болят, но я все равно ударяю кулаком по себе. Представляю, словно это он. Пусть он меня изобьет лучше физически, чем морально. Кровь. Еще. Судороги сводят мое тело. Мне кажется, я умираю. Спустилась снова по стене и просто заплакала. От безысходности. Телефон издает противные звуки 15 пропущенных от "Любимого"
Больно. Очень больно. Мной воспользовали. Похоже обо мне вспомнили Саньки. Не хочу ни с кем разговаривать. Просто хочется кричать.
Звонок в дверь. Я замерла. Пусть думают, что меня нет. Очень настойчивые звонки. И вот наконец голос, такой родной и ненавистный:
-Я знаю что ты здесь. Чего ты добиваешься? Что бы я открыл эту дверь сам? Ок.
Теперь уже звук открывающейся двери.
-Черт, Настя, где ты? Какого хера не включен свет? - слышала я его голос.
я молча сидела в кухни под столом. Хоть бы меня не нашли. Я не знаю что мне делать. Но в кухню уже зашел он. Медленно приближался ко мне. Придумывал наверно объяснение тому, что я увидела. Его дыхание слишком близко. Это опасная близость. Я не могу больше. Он же просто присел и посмотрел мне в глаза.
Я тону в них.
-Послушай. Не перебивай. Я знаю что выглядело стремно, но блять я должен был...
Я его перебила. Слово "должен" был ключевым моментом моей истерики. Я встала и побежала в коридор, зная что он идет за мной.
-Ты хоть представляешь, как мне? Я блять увидела тебя рядом с этой сукой. И ты говоришь, что должен? Почему ты даже не пошел потом со мной? Ответ очевиден. Ты просто хотел использовать меня. Как вещь, которую можно выкинуть, когда захочешь. Но я не вещь! Я живая. Если ты считаешь, что я простая малолетка, тогда почему не изнасиловал меня, когда была возможность! В этом гребанном клубе, в ту ночь, когда я была под наркотиками? Зачем все это? Чего ты хочешь? Я реально верила тебе. А ты...
Я замолчала. Слишком много кричала. Горло режет. Мне ужасно больно. Просто представьте что вас убили, но вместо того, чтобы оставить вас, вы должны ходить в кожанном мешке под названием -"тело".
Через секунду я продолжила:
-А ты просто изменил мне в мой день рождения!
Это был крик. На последнем предложении я сорвала окончательно горло.
Он просто молчал, а затем обнял меня. Я била руками о его грудь. Но все без толку.
-Иди к своей Кристине.Всем можешь говорить, что ты меня уже трахнул. В качестве доказательства возьми мое нижнее белье. Уходи... - прошептала я, ибо голоса у меня уже не было
Когда он был уже около двери, он развернулся и сказал:
-Не матерись. Это того не стоит. Принцесска, лучше не зли меня.
И он ушел. А я снова заплакала. Снова кулаки в кровь. Мне кажется это конец, нашей жизни...

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя