Глава 19

5.6K 194 19
                                    

Все, с сегодняшнего дня я забываю о поцелуе Леши, да и о нем самом.
Именно с этими мыслями, я и проснулась. Господи, сколько много было света в комнате, как будто я в раю. Какой умник не закрыл шторы? Правильно, я. Поэтому количество солнечных лучей зашкаливало. Сегодня у меня не было планов. Поэтому я решила еще немного полежать на кроватке, а затем отправилась в ванную, налив себе чуть теплую водичку, я легла, наслаждаясь этим моментом. Наконец через час я была готова. В своей любимой домашней одежде, я отправилась на кухню. Поев, я стала звонить Саше.
-Привет.
-Привет. Как жаль, что ты не сможешь приехать.
-А? Кто тебе сказал - спросила я, пытаясь, хоть как то отыскать ответ на вопрос. Куда и почему я не смогу придти?
-Саша.
Ах Саша значит. Все, я его прибью.
-Ой, ну ты не расстраивайся, потом как нибудь сходим. Ок? -спросила у меня подруга.
-Ок. Ладно, давай, пока- сказала я. Сгорая от желания позвонить Саше.

-Алло. Куда я там не смогу пойти то?-спросила я у моего друга
-Привет. Я хочу сегодня признаться Сашке. Мы уезжаем на 3 дня. Не звони. Мало времени, давай, пока.
В голове в этот момент строились милые картинки Саши и Саши.
Ооооо, мозг хватит. Может вообще Саша откажет.
Что же сегодня поделать?
Ладно, книга, так книга. Так бы я и провела бы весь оставшийся день, вечер и ночь. Но мне позвонили. Кто это мог быть в 16 часов? Номер неизвестный.
И я решила его конечно же принять. Почему бы и нет.
-Алло. Как жизнь?
-Алло. А это кто? - спросила я.
-Это твой друг...
Так, где то я это уже слышали. Дежавю?
-Привет, Денис, жизнь норм. А у тебя?
-Да тоже нечего. А как ты догадалась , что это я?
-Ты повторяешься. - сказала я с ухмылкой на лице.
-Ну ок. Планы на вечер есть? - спросил он с надеждой услышать нет.
Незнаю почему, но Денис был дружелюбен при этом разговоре. Было мне нереально скучно, поэтому я ответила.
-Нет, а что? Есть идейка?
-Вообще то да. Давай часиков в 9 вечера я заеду за тобой. И мы пойдем в клуб?
В клубе я еще ни разу не была. Хммм... Идея и правда не плохая.
-Ок. - ответила я и отключилась.
Осталось мне на приготовления всего лишь 5 часов. Уууу как мало. Сначала я решила приготовить еду на завтра, ну и на сейчас.
Через час, все было готово. И я поела, дочитывая книгу. И когда осталось 3 часа. Я опомнилась и побежала в комнату. Дааа... Чтение затягивает.
Какой же выбрать шмот? Ничего лучше классики :белый верх, черный низ я не придумала. Поэтому:

Как по мне, очень даже ничего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как по мне, очень даже ничего. Все что нужно , подчеркнуто.
На голове, просто распрямлю волосы плойкой.
Все! Идеально. На последок решила посидеть в соц. сетях. Не заметила, как пролетело время. Резкий тормоз машины. Значит он уже здесь.
Выйдя, я начала закрывать дверь. Как почувствовала, как на меня кто то смотрит. Вернее прожигает взглядом. Но я никого не увидела. Как только до машины Дениса оставалось пару метров, меня дернули за руку и повели в переулок. Денис не мог меня заметить, т. к. я шла к его машины с задней стороны. Я уже открыла рот, чтобы закричать. Но чья-то рука прижала меня к стене в этом узком переулке. Я посмотрела в глаза моему похитителю. Это был... Леша. Его глаза гневно на меня смотрели. Его руки сжали мои запястья. Это было больно . Сильно больно.
-Ну и куда ты собралась? - спросил он приближаясь ко мне.
О Боже, какой он секси, особенно когда злится.
-Какая разница? Иди к своей Кристине, и не подходи ко мне больше-сказала я уже почти крича.
Какое он право имеет просто приходить, целовать меня, а потом уходить спать к Кристине? Игнорировать меня, как будто ничего не произошло. А потом просто приходить, таким красивым, и спрашивать меня? Никакого, правильно. Но все же ему это, блин, удаётся.
Он посмотрел в мои глаза и ухмыльнулся.
-Ревнуешь? - спросил он.
Ох, блин а я реально ревную.
-Нет-ответила я и рассмеялась неестественным смехом.
Он наклонился к моей шее, вдохнул мой аромат. Нет не духов, а просто аромат меня. Моего тела, моей души. А я лишь вдохнула его шикарный одеколон. А затем, он поднялся вверх, и поцеловав мою мочку уха, сказал то, что вызвало кучу мурашек.
-Принцесска, не зли меня.

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя