Я повернулась к нему лицом и села на его колени, как тогда в его машине. Он улыбнулся и потянулся своими губами к моим. Я взяла стакан сока в руки и начала по не много пить. Как почувствовала, как кто то схватился за мой стакан, и выкинул его. Это был Леша. Ну что он все портит то? Стоп, я поняла я не хочу Дениса, я хочу Лешу. Он подошел к Денису и хорошо его ударил в живот. Следующий удар пришелся в подбородок. Затем он посмотрел на меня и сказал:
-Прости.
Он схватил меня за руки и потащил на верх. В одну из комнат клуба.
Я не сопротивлялась. Когда захлопнулась дверь и мы с Лешей остались вдвоем. Я поняла, что сейчас будет секс. И притянув его к себе, поцеловала. Он ответил на поцелуй, углубляя его своим языком, рисуя у меня во рту фигуры. Он продолжил изучать мой рот, как вдруг резко остановился.
-Я так не могу. Это не ты, это наркотик.
Чтоо? Какой наркотик?
-Я не наркоманкаи не алкашка.
-Черт, Настя, он подсыпал наркотики тебе в сок. - сказал он с грустью- прости, я не успел, я не должен был тебя отпускать. Ты же его не знаешь.
-О чем ты? - спросила я, сгорая от нетерпения секса.
Я начала раздеваться, незнаю почему мне было не стыдно. Оставаясь в нижнем белье я подошла к нему.
-Не делай этого, Настя, остановись. Ты бы стала со мной спать, не будь ты под наркотиками? -почти крича, спросил он.
-Не знаю.
Честно призналась я, а затем добавила :
-А ты?
-Черт, Настя. Я хочу тебя каждую минуту.
Такого ответа я не ожидала.
-Максимум что я смогу сделать для тебя, принцесса, это снять майку.
И он ее снял. Кубики выглядели так сексуально, он подошёл ко мне и сказал на ушко:
-Ложись.
И я легла на кровать, уверенная в том, что он передумал. Я была готова.
Но он просто лег рядом и обнял меня. Мне было этого более чем достаточно. Возможно именно это я и ждала всю свою жизнь. Я начала водить пальцем по его кубикам. Я вижу ему это нравится.
И знаете что мы начали делать? Разговаривать, блин.
-Ну, принцесска, рассказывай, как ты сюда попала?
Я ему рассказала все что было до инцидента в переулке. А затем продолжила.
-Мне Денис рассказал, о своем трудном детстве, о смерти родителей.
-Подожди, ты ничего не путаешь? - спросил Леша у меня.
-Нет, они же погибли.
-Насть, они живы. Он тебе наврал.
Я не могла поверить в это.
-Как наврал, зачем?
-Затем, чтобы ты ему доверилась. Что бы потом износиловать. Помнишь, я говорил, что он пойдет на все. Ему еще никто не отказывал. Вот он и завелся этой идеей.
И тут я поняла, чтобы было бы если меня не спас Леша.
Я повернулась к нему, и посмотрев в его карии глаза сказала :
-Спасибо.
Он очень мило улыбнулся. Я не смогла больше сдерживаться и поцеловала его. Он ответил на мой поцелуй. И мы слились в одном порыве страсти. Когда в легких, не осталось воздуха, мы остранились друг от друга.
Я задала волнующий меня вопрос:
-Да кто же такой Денис на самом деле?
-С самого раннего детства Денис был избалованным ребенком. Ему все и вправду завидовали, именно поэтому не обижали его, а скажем так клеились к нему. Ему все прощалось. Отец не занимался им. Единственный ребенок в семье. Продавал наркоту по приколу, но ничего ему не сделали. Меняет девушек как перчатки. Все у него хорошо. Кроме одного. У него поганый характер.
Я бы слушала и слушала его прелестный голос, чуть хрипловатый. Перед тем, как заснуть, я обняла его, прислонившись к его горячему прессу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Подростковая литератураЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...