Мне написал Саша.
С: Привет.
Я: Ну привет
С :Я знаю, что ты не ожидала, что я напишу тебе
Я:Ну да, это было неожиданно, признаюсь.
С: Нам нужно встретиться
Чтооооо?
Я:Зачем?
С: Встречаемся на той площадке в 21:00, при встрече все расскажу.Здравый смысл подсказывал оставаться дома, но кто его вообще слушает? Подростковый возраст и дан нам чтобы совершать ошибки. Так почему же и нет?
20:59
И только около входа я поняла, что это может быть ловушка, и там сидит "мой любимый" Денис. Пока я думала идти или нет, открылась входная дверь, и мама вошла в дом. Бросив на меня грустный взгляд, она молча пошла в комнату. Я знала, что она не хочет ни с кем говорить, но все же я ей сказала:
-Мам, я гулять, приду поздно, на плите суп и в духовке мясо по французски . Обязательно поешь.
Она лишь, слабо улыбнулась и отправилась в ванную. А я вышла на улицу. Был красивый, розовый закат. На площадке уже сидел он. Саша. Я подошла к нему.
- А я думал, что ты уже не придешь.
-Ты здесь один? - спросила я
-Да, не волнуйся, я не совсем такой как они, поэтому я здесь- сказал Саша.
Незнаю почему, но я ему поверила. В нем я увидела друга. Мне кажется, что мы похожи.
- Как дела у Саши? - спросил Саша
-Эмм... Нормально, а почему ты спрашиваешь?
Я видела, что он немного засмущался, прежде чем ответить.
-Просто надо было начать разговор
-Я вижу, что ты врешь. Еще раз спрашиваю, зачем?
-Я бы тоже хотел бы с ней... подружиться - сказал он, пошло улыбаясь.
-А мы дружим? -спросила я с недовольным лицом. Ненавижу когда все решают за меня.
-Ну да, а ты разве против? - спросил он.
На самом деле я правда хотела найти себе друга мужского пола, и как я уже говорила, с ним я чувствовала себя комфортно, хоть мы и были мало знакомы.
После недолгой паузы, я ответила:
-Да, конечно. Но по-моему ты хочешь поменять тему, что привело тебя сюда?
-Конечно же, я хотел подружиться с тобой - ответил он с сарказмом.
-Даааа. Тебе бы не помешало познакомится с Саньком, она тоже мастер сарказма. - ответила я
Он это воспринял как комплемент, потому что на его щеках появился легкий румянец. Его блондинистые волосы, эти розовые щечки и еле заметная улыбка смотрелись очень мило, и я невольно улыбнулась.
но потом его улыбка исчезла и он сказал, то что меня сильно выбесило.
-Насть, я могу считать себя предателем у нас в компании, но я тебе все же расскажу. Недавно Катя и Дима пришли радостные к нам, в гараж(там мы собираемся все время ), и предложили спор...
-Ну и что тут такого? - спросила я.
-Не перебивай. - сказал Саша грубо
-Это был спор на тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Подростковая литератураЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...