-Я знаю что ты тут, принцесска
Молчание
-Ты, блять, реально думаешь, что я не сломаю эту гребанную дверь? Что случилось?
Все так же игнорирование. Я очень хотела открыть ему дверь, броситься на шею и плакать. Но я не могу. Не могу. впустить его в свои проблемы.
-Принцесска, я считаю до трех и ломаю эту гребанную дверь. Раз, два...
Боясь за свою дверь, ведь этот парень как сказал, так и сделает, я все же его спросила :
-Ты мне изменяешь?
Этот вопрос выпрыгнул из меня. Ведь именно это сейчас меня волновало больше всего.
За этим вопросом последовала длинная пауза.
-Ты чего? - спросил он, удивленно.
Я решила промолчать.
-Так ты мне откроешь, или мне придется ее выбить? - спросил он слишком самоуверенно.-Тааак, видимо ты решила выбрать второй вариант.
Так он так и не ответил. Значит, изменяет. Глаза больше не сдерживали слез.Ключ начал поворачиваться с внешней стороны. Блин, у него есть ключ. Откуда?
Ааааа, точно, мы же на днях меняли дверной замок, видимо он решил сделать дубликат "на всякий случай"дверь медленно открылась. Он зашел, улыбаясь, но как только его взору был представлен "мой сегодняшний образ", его улыбка сменилась на оскал. Глаза заблестели. В них читалась боль и гнев, словно его а не меня ткнули головой в унитаз
Он заорал :
-Кто, блять, это сделал? Тебя изнасиловали ?
Я лишь чуть чуть улыбнулась. За меня никто так не переживал.
Потом он слегка успокоился и присел ко мне, схватив мою руку в его. Второй он начал осматривать мои синяки, царапины.
-Кто это сделал, скажи мне, пожалуйста. Они получат свое. Никто не должен трогать девушек, особенно тебя.
И я разрыдалась, как синтементальная дура. Мне не хватало его. Он с жалостью посмотрел на меня, потом обнял. Искренне. Нежно. Как будто я маленькая роза, которая может сломаться при малейшей дуновением ветра.
-Где аптечка? - спросил он, а затем добавил- Снимай блузку.
Но нет, он не дождется.
Я показала рукой на место аптечки, а затем поняла, что у меня дежавю. Только теперь не я его лечу, а он меня.
-Давай так, я буду обрабатывать тебе раны, а ты мне все расскажешь. Хорошо?
Я кивнула. Конечно говорить про Кристину я не буду, а вот про Дениса...
-Денис. Это он. Он хочет меня.
Я произнесла короткую, но очень важную речь. Разбитая губа доет о себе знать.
-Я поговорю с ним - усмехнувшись, сказал он.
-Только не бей его сильно. Хорошо? Проблемы с копами нам не нужны.
Он усмехнулся.
-Аааа, щипет! - крикнула я.
Он виновато посмотрел на меня, а потом нахмурил брови и сосредоточился. Виии какой он милый.
Как только Леша закончил с лицом и руками он сказал :
-Когда я говорил про блузку я не шутил.
Игнорирование.
-Лааадно, принцесска, но я не уверен, что потом смогу остановиться
Он начал растягивать мне пуговицы. Я не сопративлялась. Не было сил. Только когда моя блузка валялась на полу он зажмурился, ведь именно там находилась самая сильная рана, из которой сочилась кровь. Мне было больно, как и ему, я думаю.
-Ну вот и все. Я тебя отнесу, без разговоров.
Сил не осталось. Этот парень поднял меня на руки и понес в комнату, положив на кровать. Мягкая подушка и одеялко это то что мне больше всего сейчас надо. И еще одно. Он. Уже отправляясь в царство Морфея, я услышала, как он мне прошептал на ухо :
-Я тебе никогда не изменял и не буду. Ты мне очень дорога. И черт, Я люблю тебя. Засыпай, солнышко...Коменты, жду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Подростковая литератураЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...