-А если я не хочу тебя слышать? - спросила я
-Ты хочешь меня слышать. - ответил он с лицом победителя.
Я ничего не сказала. Просто начала слушать его оправдания.
-Неужели я оставлю то, что тебя избили, безнаказанным? - спросил он, явно ожидая ответа.
-Как ты узнал?
-Начну сначала. После того как ты заснула, я отправился к Денису, ибо ты мне рассказала только про него. Денис не из людей, имеющих душу и хоть каплю гордости. После нескольких ударов он рассказал, то, что его послала Кристина. Ну и выдал к тому же то, что тебя избили в школьном туалете. Ну вот зачем ты мне наврала?
-Прости... - и тут я осознала, что отчасти виновата сама. Потому что главное в отношениях это искренность.
Он обнял меня, прошептав мне на ухо :
-Я тебя понимаю, ты хотела справиться сама, но не забывай, теперь у тебя есть я. Ты под моей защитой, принцесска, за моей спиной.
Я невольно улыбнулась. Эти слова пронеслись прямо к сердцу. И оно требовало улыбки.
-Так вот, потом я решил проверить все сказанное им. Не забыв его хорошенько "поблагодарить" Я решил сделать к бывшей как раз на следующей день. Кристина не совсем тупая, поэтому я решил притвориться, что хочу ее Но это было не так. Она поверила. И тогда в комнате я и сказал те ужасные слова, но это было лишь, чтобы она поверила. Это получилось. Она все рассказала. Я ее обматерил, но если бы мог, то ударил бы. Все. Это вся история.
-А если бы я не зашла, ты бы ее трахнул? - спросила я, явно ставя моего мальчика в неловкое положение.
-Нет, конечно же нет! - ответил он, искренне.
И я ему поверила. Это реально было правдоподобно.
Вместо слов я его просто поцеловала, неловко, легко. Но он хотел большего. И вот я уже сидела на нем, углубляя поцелуй. Он остановился.
-А в тот день, когда я нашел тебя с порезами, я не забуду никогда. Ты чуть не только убила себя, но и меня. Не надо так делать. Прости меня за все...
Это очень трогательно. Я понимала, какая же я дура.
Жить надо несмотря ни на что.
-Ты мне не врешь? - спросила я.
-Нет... Ты даже не представляешь, как мне было мерзко ее трогать. - добавил он
-А по тебе не сказать было тогда - сказала я, нахмурив бровки.
-Эй, ты чего. Разве я мог променять мою принцессу, на тонну косметики и понтов?
Я правда всегда гордилась тем, что не использую косметики. У меня нет оригинальной одежды и кросс, но зато я настоящая. Я открыта, но не всем суждено меня понять.
Поцеловав еще раз моего парня, я обратила внимание на то, что нас снимали на камеру. Боже, ну и тупость. Хотя... Пусть завидуют. Открыв окно его автомобиля, я крикнула нескольким девочкам, снимавшим меня на камеру своих айфончиков:
-Может хватит уже? Надоели, если честно. Еще одна просьба, не забудьте отправить это Кристине, которая надеялась, что увела от меня парня. Но нет! - закончила я, показав фак, и именно в этот момент машина тронулась.
-Спасибо. Это было очень эффектно - поблагодарила я Лешу.
-Это было мощно. Ты охриненная.
И именно в эту секунду я поняла, что Леша только мой. Этот кариглазый брюнет целовал, целует и будет целовать только меня. Я понимала, что теперь будет мясо, ибо видео было уже отправлено ей. Доказательством этого была СМС от ее номера, с текстом
Тебе пи*дец, сучка.
Но я отвечать не стала, т. к. сейчас мы были с Лешей вдвоем, и нам никто не мог помешать.Ну как? Как вы думаете, что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Подростковая литератураЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...