Глава 45

5.2K 190 21
                                    

Кто вообще слушает правила? Тем более в больницах. Подумаешь, нельзя лежать в одной кровати с больным. Что за бред? Как же я его оставлю?
-Леш, просыпайся - шептала я перед утренним обходом врачей. Но он не вставал. К тому же на его телефон пришло СМС от Санька. Конечно же это плохо, но я не удержалась от возможности прочитать СМС и очень вовремя. Я не думала. что написанное может быть реальностью.
С: У меня походу опять проблемы с этим. Спаси.
С чем же у них проблемы? Я решила позвонить сначала моей Сашке, но она не взяла трубку. Затем, осмелев, набрала номер ее парня.
Ничего я не могла понять, кроме звуков рвоты. Чувствуя неладное, я потрясла Лешу.
-Не ругайся. С чем опять у Саши проблемы? Почему они не берут трубки? Где они? Где моя подруга? - уже крича, спрашивала я его. Он был удивлен. Но действовал решительно. Быстро вырвав с вены капельницу, он начал собираться. Следующее его действие меня испугало. Он открыл окно, благо мы были на первом этаже. Затем он прыгнул.
-Прыгай ко мне, я поймаю.
Понимая. что времени мало, я прыгнула к тому человеку, которому доверяла.
-Я скажу, только не истери. Ок, принцесска?
Дождавшись моего неуверенного кивка, он продолжил:
-Наркотики...
Он серьезно? Моя подруга сейчас рядом с каким- то наркоманом? Она же в опасности. Блин, а я это чувствовала еще с утра. Это гребанное чувство тревоги.
-У него раньше были проблемы с ними, но потом он отказался сам. Понимаешь?
Я кивнула. Сейчас все эмоции ушли на переживание о жизни моей лучшей подруги.
-Куда мы теперь? - спросила я, боясь услышать ответ.
-К ним. В подвал 12-ой многоэтажки.
Так себе адресок.
Через минут семь мы были уже на месте. Стояла ужасная вонь. Играла отвратительная мелодия, наводившая страх. На диванчике облокотившись друг об друга находились Санки. Кое - кто из интересного контингента фоткали их. Многие были в отключке. Моя рука рефлекторно сжала руку Леши.
-Уроды, ну ка все отошли отсюда. Где вы достали их, где? - орал Леша на парней со стекляннами глазами.
Увидев Сашку, я заплакала. У рта пена, а кожа бледного цвета. Пока Леша разносил весь этот подвал, я позвонила в скорую и полицейских.
Нашли организатора всего этого дерьма, и посадили.
Остальных повезли в больницу. Зачем? Зачем они это сделали?
-Саш, Саш прости... Зачем ты это сделала? - спрашивала я, надеясь на чудо. Но тело, лежащее на носилках не хотело издавать звуков. Леша все еще договорился с полицейским, а я держала за руки двух Саш, лежащих параллельно друг к другу в машине со звуком сирены.
Целые сутки я проторчала в больнице, переживая за своих друзей. Но мне было легче, потому что рядом со мной был мой парень. Пока эти наркоманы лежали в палате, я понимала, как люблю их. Они меня спасали, теперь же их спасла я.
-Операция прошла успешно. Можете навестить их завтра. - сказал врач.
Именно эти слова заставили поверить в то, что жизнь продолжается.

Спустя десять дней
- Привести нас в парк, было отличной идеей -говорила моя подруга
-Наконец то все хорошо. Я так рада, что мы все пережили это. Надеюсь больше никто не захочет наркотиков? - спросила я, повернувшись к Санькам.
-Нееее - сказали они, крепко взявшись за ручки.
Я тоже нащупала руку Леши. Как и он мою. Пока Саньки пошли за мороженкой он уловил момент, и сказал мне слова, в которых я жизненно нуждалась:
-Когда нибудь я начну просыпаться с тобой. И тогда тебе не отвертеться от меня.

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя