Я не могу встать, блин. Уже прозвенел звонок с урока, а значит сейчас все дети побегут сюда. Не думаю, что они нормально отреагируют на окровавленную, растрепанную девушку. Значит надо вставать. Не уверена, что смогу пойти на еще 4 урока. Нет. Я домой. Начала подниматься, как дверь открылась и зашла "моя любимая подруга " - Кристина. Она посмотрела на меня с высока и спросила то, что сжало мое слабое сердце.
-Я так и знала, что ты еще тут, чмо. А где же твой Леша? Может он уже готовит мне романтический ужин? А потом жаркую ночь?
Она улыбнулась и вышла. Дрянь, как же я ее ненавижу! И только тут я поняла что незнаю где мой парень. И тут в голове все соединилось. Он меня игнорирует, а тут еще и Кристина. Может он правда меня кинул? Я не хочу в это верить. Но слезы уже потекли. Интересно же я смотрелась. Растрепанный хвост, разбитая губа и бровь, синяк под левым глазом и еще куча разных царапин различной тяжести по всему моему телу. Каждый шаг - новая боль. Меня остановила вахтерша. Я ей объяснила, что мол упала, не стоит звонить родителям. Я сама решу свои проблемы. Не маленькая. Каждый человек смотрел на меня с презрением. Только несколько человек спросили, не нужна ли мне их помощь. Я всем мило отказала. Как говорится мир не без добрых людей.
Телефон я не включала с утра, поэтому решила сделать это сейчас. Да ладно, мне ответил сам Алексей! Неужели.
Л: Привет), неужели ты думала, что скроешь от меня свой день рождения?) Я же все равно узнаю. Я добиваюсь всего чего хочу. Не забыла, принцесска?
Как я могла это забыть. Это одна из черт, которая мне в нем нравится. Да, блин, мне в нем нравится все! Мне достаточно одной СМСки, чтобы моя обида на этого красавчика испарилась. Я вся в крови, но счастливая. Через несколько минут я уже буду дома. Когово же было мое удивление, когда я увидела возле своего дома дорогую машину. Машину Дениса. Привычный страх дал о себе знать. Я решила, что лучше будет развернуться, но нет. Он меня уже увидел. Я не должна показаться слабой. И идя в сторону своего дома, я поняла, что возможно меня сейчас изнасилуют . Ну или снова изобьют. Второе звучало лучше, но я не была уверена что вообще смогу встать потом. Мои "жизнерадостные" размышления прервал его грубый голос.
-Ну привет. Я вижу что Кристиночка тебя уже проучила, но не до конца.
Это все не к добру.
-Пошел нахрен, козел.-выкрикнула я ударив его.
Он громко рассмеялся и прошептал :
-Какая же ты все еще маленькая.
Потом удар по щеке. Еще. Может быть, вы подумаете, что это не больно, но нет. Его рука тяжелее Кристиной раз в 50.
Как только я скатилась по стене, держась за щеку, которая адски жгла я услышала следующие слова:
-Ты все равно пожалеешь, что с Лешей. Мы с Кристиной этого так не оставим. Ты уже должна понимать, что он ходит трахаться к ней, потому что ты ему не даешь. Наивная.
И он ушел оставив мне пищу для размышлений. И правда, он же хочет этого. Но я еще не готова. Сейчас мне надо переодеться. Блузку уже не постираешь, она вся в моей крови. С лицом тоже уже ничего не сделаешь. Придется устроить себе вне плановые каникулы. К тому же завтра мой день рождения. Мне 17.Никому не скажу, хотя Леша уже все знает. Кстати о нем, если он правда изменяет то пара бы уже узнать. Но как? Из моих размышлений меня вытащил звонок в дверь. Противная мелодия разнеслась по всему дому. Я сейчас не могу никого видеть. Медленно, все еще ползая в кровавой блузке и сарафане, я аккуратно посмотрела в глазок, не издавая никаких звуков. Там был Леша. Похоже "пора расставить все точки над и", но открывать дверь я не хочу, да и не буду. Пусть думает, что меня нет. Я села на пол. облакотясь на стену. Его голос взбударажил меня :
-...Очень жду ваших отзывов. Спасибо вам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Novela JuvenilЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...