-Настенька, за вами уже приехала Александра, спускайтесь вниз.
Именно этот писклявый голосок вывел меня из царства Морфея. Я знала что Сашка заедет, но чтобы так рано! Хотя это было логичным, потому что именно сегодня мне надо было в школу. Нет, это не по добровольному желанию. Просто наш директор видимо перестал меня замечать, а справку о том, что болела я не смогу достать, потому что нет даже мамы, которая бы начертила мне ее. Поэтому я приняла мужественное решение пойти в школу сегодня. Мне бы не хотелось, чтобы узнали, что моя мама чуть не умерла, как в прочем и я, если бы не мой спаситель. Алексей. Так всё, хватит о нем. Пора одеваться. Быстро приняв нужные мне медикаменты и водные процедуры, я наконец собралась. Сегодня я решила пойти в этом. Потому что длинные рукава прикрывали порезы на руках.
Пока комната с ужасным запахом лекарств. Да здравствует свобода!
-Ну что, поехали? - сказала мне Саша, когда я садилась на заднее сиденье желто - черного такси.
-В путь. - сказала я, шумно выдыхая из себя воздух.
По дороге до школы Саша все время шутила, и это мне хоть чуть - чуть подняло настроение.
Как только я зашла в школу, то поняла, что в последнее время наш треугольник :Я- Леша - Кристина стал знаменит. Это не радовала. Всем было интересно смотреть на мою личную жизнь, как будто она была шоу. Но это не так, и я не актер из "Пусть говорят". Это все очень глупо, люди ненамного ушли от обезьян, кто бы что ни говорил.
Мой внешний вид не мог не радовать моих "поклонников". Всем было так интересно. Многие считали что это Кристина меня избила, но это всего лишь отчасти. Я сама все сделала. Я сама себе враг.
-Эй ты, гребанная сука, отвали от Кристи и Леши. Они отличная пара, а ты иди найди ботана.
Это и многое другое слышала я направляясь в кабинет русского. Там и будет мой первый урок.
Как я поняла, школа разделилась на два лагеря :
сторонники Кристина +Леша, и сторонники Я+ Леша. Это очень глупо и смешно одновременно. Первый "лагерь" был больше. Эти люди с 47 хромосомами думали, что я им мешаю. Кто - то даже писал для них фанфик, совсем не думая, что чувствую я. И это не удивительно, потому что им хотелось зрелищ.
Слава Богу, я таких людей игнорировала. Они слишком низко упали.
Так, Русский на втором этаже. Надо бы подняться по лестнице и ...
-Шкура, стой. Ты думаешь, что он к тебе вернется? Какая же ты все равно наивная...
Именно это вывело меня из моих же мыслей. Поворачиваться я не стала, т. к. не надо было быть Вангой, чтобы понять, что этот писклявый, резкий голос принадлежал Кристине.
*прошло 6 уроков*
Да! Наконец - то свобода! Сейчас я уже приду домой и просто лягу. Я уже устала быть в этом обществе тупых аскарид. Нужно срочно домой в одиночество. Выходя во двор школы, я увидела Лешу. Он стоял, явно ожидая кого- то. И это была я. Ведь. именно увидев меня, он подошел ко мне.
-Чем обязана? - спросила я безразлично. Хотя это было трудно.
-Ты мне дашь все объяснить?
-Нет! - крикнула я т пошла в сторону забора школы. Но не дошла. Я лишь почувствовала, как меня поднимают сильные мужские руки, а еще, его плечо. Такое сильное и нежное.
-Отпусти, я же толстая! - кричала я.
-Ты не толстая, ты глупенькая, но моя. Слышишь?
Этот ответ вызвал улыбку на моем лице. Но потом, она пропала, ведь именно в этот момент, я поняла, что мы сейчас на глазах у всей школы.
-Отпусти! - кричала я, но все было бестолку. Меня отпустили, но в салон его автомобиля, такого же брутального как и он сам. Дверь заблокировали. Блин.
-Вот ты и попалась, моя принцесса. Долго ли ты думала от меня бегать? Я же настойчивый, или ты забыла? Теперь ты обязана будешь меня выслушать...Да, я это сделала. Пожалуйста, оцените мою работу и напишите ваще мнение в коменты. Критика принимается, но обоснованная. Жду с нетерпением!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Подростковая литератураЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...