3 глава

7.9K 235 22
                                    

Это была Катя! Еще та стерва. Раньше мы общались, возможно даже дружили, но потом она жестко кинула нас, когда мы в ней так нуждались.
Остальных парней я не знаю, и знать не хочу.
Саша грозно "прожигала" взглядом Катю. Та лишь улыбалась своей наглой улыбкой
-Ей, это наша лавочка, поэтому сразу же поднимаем свой зад и идем куда подальше. - сказала Катя
-На ней не написано, что это ваша. - ответила Саша. Она вообще старается избегать конфликтов, но не с ней, эта стерва завела мою подругу, а значит ей писец.
-Мне посрать, уступите место королеве. - сказала Катя, в это время, обнимая своего "любимого парня". Это был огромный, мерзкий тип, с которым лучше не связываться. (так подсказывает мой инстинкт самосохранения)
Самое верное было бы просто свалить с лавки и забыть все, что с нами случилось. Но мы не такие, для нас это был вызов.
- Вы неудачницы, у вас даже нет парней, чтобы защитить, когда мои парни будут вас насиловать. - сказала "королева" и залилась громким, противным смехом.
- Мы не будем делится своей личной жизнью с тобой- ответила Саша.
В это время я рассматривала остальных парней. Один был высокий, красивый, очень накаченный парень, кстати этот парень смотрел только на меня. Незнаю как остальные, но этот точно бы нас изнасиловать смог бы. Становится немного стремно.
Остальных я не досмотрела, потому что пора уже помогать Саше .  А  сейчас я достаточно злая. Что бы я не сказала, чую что это будут мои последние слова. Собрав всю свою злость и взглянув ей в глаза я сказала
-Заткнись чмо,  таких как ты шалав миллионы. Не беси  меня! И вообще неграм слова не давали, вали вон в Африку к своим друзьям.
Почему негр? Да потому что она очень  темная, не только в душе, ну и внешне.
P. S. я ничего против темнокожих не имею, просто в этой главе это нужно. Простите и поймите.

В это время, когда я говорила Екатерине что о ней думаю, краем глаза заметила, как уголок рта одного из парней, на секунду поднялся. Он заценил мою шутку?! Похоже Катя в своей компании, не всем нравится. Это был высокий, тоже красивый, со спортивной фигурой парень(он был худым и чудок накаченным), заметив мой взгляд, он повернулся и смотрел на меня его карие глаза отлично сочетались с его темными волосами.
Четвертый парень был худощавый блондин, который смотрел не отрывая глаз на мою Сашку. Так так так. Походу я поняла кто  будет насиловать мою лучшую подругу . Но кто же меня? Качок или кариглазый? Не то что бы мне было интересно, просто кто же возьмет мою невинность. Неужели я смирилась, что этого неизбежать?

Тут Катя сказала своему бойфренду
-Дим, что будем делать с ними?
Ага, значит Дима и Катя. Хоть кого то я теперь знаю.
я повернулась к Саше и сказала ей на ушко
-Как ты думаешь че щас будет?
-П*здец нам, походу- ответила Саша. Спасибо, успокоила.
Я поняла, что похоже она права, потому что в следующую секунду Дима сказал, обращаясь к парням
-....

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя