Утро. Я проснулась от того, что хлопнула входная дверь. Кто это пришел? Или ушел? Я начала уже паниковать, как вспомнила, что вчера ко мне пришла обалденная, сладкая парочка. Именно они то и ушли.
Сегодня, я так понимаю, погулять ни с одним человеком с именем Саша, не получится. Они сто процентов проведут его вместе. Ну ладно, самое главное не тухнуть.
На телефон пришло Смс, от Леши.
-Привет. Доброе утро, я сегодня заеду за тобой в 16:00.
И не отказывайся, а то разозлишь меня, принцесска.
В каких мы отношения? Он мне даже встречаться не предлагал. Но я знаю только одно. Мне он сильно нравится. Но люблю ли я его?
Я отправилась в ванную, а после на кухню. К четырем, так к четырем.
Сначала я пошла просто смотреть телевизор. Но потом вспомнила, о времени. Начала выбирать одежду. Я даже блин не знаю, куда мы идем. Надо выбирать что то практичное.
Волосы я просто выпрямила.
Все. Я готова.
Раздался звонок в дверь. Это был Леша. Он стоял прислонившись к стене, закрыв глаза. Мои щеки невольно покраснели.
Его темные волосы так красиво падали на лицо. Как только дверь открылась, он посмотрел на меня.
-Я соскучился.
Сказал он и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй. Незнаю, сколько мы бы простояли так. Но он резко отсранился от меня и сказал :
-Идем.
Я вышла на улицу.
-Куда мы идем? - спросила я.
-Увидишь.
Мы шли довольно долго, разговаривая о разной фигне.
И мы дошли до... того самого заброшенного футбольного поля. О нет. Мне кажется, что он что то задумал.
Он взял меня за руку и повел в сторону стадиона.
Рядом с местом где мы остановились, лежала огромная пачка сырного попкорна. Он сел на одно из мест. Я села рядом.
-Прости, это не самое романтичное место-сказал Леша.
-Ничего страшного. Мне нравится. - сказала я, посмотрев в его глаза. Они меня реально затягивали.
-Что будем делать? - спросила я.
-Погоди, я все придумал. - сказал он несвоим, смешным голосом.
Я рассмеялась. Ему явно нравилась улыбка на моем лице. Потому что он тоже улыбнулся, но не как я, он это сделал мило.
-Мы будем смотреть фильм? - спросила я, замечая как он достал телефон.
-Какая ты у меня догадливая. - сказал он и кивнул.
Мне было приятно это"ты у меня ". Я поняла что нужна. Я нужна этому человеку.
Мы начали смотреть какие то ужасы, которые он скачал в телефон, кушать попкорн. Хоть я и не слишком боялась ужасов, эти были слишком. Я невольно прижалась ближе к Леше. Как же мне было уютно, возле него. Мне как будто принесли в этот заброшенный стадион, плед и чашку горячего шоколада. Ммм...
Леша увидев что мне не по себе спросил:
-Насть, ты чего?
И кинул мне попкорн прямо в лицо. Он начал смеяться, видимо над моим выражением лица. Я тоже не сдержала смех, и кинула еще больше попкорна в Лешу.
Для него это был вызов. У нас началась настоящая битва попкорна. Все мои волосы были в них. Аааа. Как только я хотела снова зарядить ему попкорном, он перехватил мою руку и посмотрел мне в глаза. О нет, только не это. Не сейчас. Мозг, не покидай меня. Нет. Только не надейся на чувства. Они не очень хорошо работают рядом с ним. Но было уже поздно. Я почувствовала губы со вкусом сыра у себя на губах. Я пролезла языком в его рот, изучая его. Ему это нравилось. Я решила сесть на его коленки. Я почувствовала его. Он тихо издал стон в мои губы, когда я только немного подвинулась ближе к его паху. Мне нравился его слабый стон. Он отстранился, и сказал:
-Если я сейчас не оторвусь от тебя, я это не сделаю никогда.
Мои щеки залились краской.
Мы взялись за руки и пошли в сторону моего дома. Как только мы стояли около моей двери, он сказал, то что я так долго не смогу забыть. Итак, он сказал :
-...
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Подростковая литератураЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...