Утро. Ты как всегда отвратительно. Встала я с постели никакая, я не хотела ничего, кроме возможности забыть про всё что со мной случилось, начиная с 15 июля.
Зайдя в соц. сети, я удивилась 2 заявкам в друзья, одна из них была от Саши, и я естественно добавила его. Но вот вторая меня заявка поразила. Она была от Леши. Он начал уже действовать? Я решила, что не буду пока ничего нажимать.
Сегодня хорошая погода, к тому же Сашка уже выздоровела. Оказывается она вчера отравилась чем то. Значит я иду к ней. Быстро приняв водные процедуры, я пошла выбирать шмот, ничего лучше этого, я не нашла
Маленькое черное платье, это то что мне нужно.Выйдя из дома, я отправилась к Сашке. Она открыла дверь и поразила своим луком. Это было очень интересное сочетание вещей.
-Привет! - крикнула мне Сашка с порога.
-Привет. - ответила я
В этот момент предательски зазвонил телефон. Это был Сашка.
-Алло.
-Привет. Как идея сходить в парк? , и подружку позови - спросил Сашка.
-Ну ок. - сказала я. Делать то не фиг.-Саш, слушай и не перебивай. Мы сейчас идем в парк. К нашему новому другу Саше. Времени нет все объяснять.
-Че? - ответила моя подруга. - Ну ладно, я за любой движ.По дороге в парк я ей все рассказала.
-Ага, значит тебя хотят износиловать два идиота, а Саша об этом предупредил тебя, поэтому он друг? - спросила Сашка.
-Ну что то типа этого.И вот мы уже у парка. Завидев, знакомую фигуру, я шепнула моей подруге:
-Он правда нормальный, не беспокойся.-Привет. Я Саша, а ты... - спросил наш новый друг, но не успел договорить, как его перебила она.
-Тоже Саша.
-Извени, первая встреча была не очень приятна.
Да, перекинуть мою подругу через плечо и понести фиг знает куда, не очень хорошее происшествие.Всю дорогу, они прикалывались надо мной. Это помогло отлучится от грустных мыслей.
Мы прекрасно провели время, я узнала многое о новом друге. На самом деле, он с виду лишь такой Bad Boy. Саша добрый, интересный человек.Когда мы уже начали выходить из парка, я заметила парочку молодых людей. Это были Леша и его девушка.
Саша тоже заметил своего друга, и пошел к нему. Мы с подругой сели на ближайшую к нам скамейку и стали слушать.
-Привет, бро-сказал Леша
-Привет.
-Ты же говорил, что не пойдешь сегодня ни куда. - спросил Алексей
-Я не хотел общаться с твоей шлюхой Кристиной. - ответил Саша
Дальнейшего разговора я не услышала.
Ага, Кристина значит, ну хорошо. Поискав ее в соц. сетях, я была удивлена ее колличеству фоток . Не знаю что можно столько фоткать. В основном, там были ее селфи, ну и фоток 3 с Лешей.
Как только Саша подошел к нам, мы пошли домой.
Я встретилась взглядом с Лешей. Его глубокие глаза, меня затягивали. Не знаю, что чувствовал он, но я ощущала себя непривычно.
Кристина что то ему рассказывала, но он смотрел лишь на меня.
И я почти забыла, что он на меня поспорил. Вот поэтому он и пялился на меня.
Кристина проследила его взгляд. Теперь она пристально смотрела на меня. В ее глазах танцевали чёртики. Очевидно, это не к добру.
-Эй, ты с нами? - спросила Сашка.
-Да, да. На чем мы там остановились?-спросила я
Мои друзья в этот момент заржали. Незнаю почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Подростковая литератураЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...