8 глава

6.3K 218 24
                                    

Это был... Денис. Че, блин? Зачем он тут?
Я:Ну и зачем ты пришел?
Денис : Выходи,котик, я тебя жду...
Какой нафиг котик?
Денис: Ты играешь со мной и моими нервами. Ты все равно выйдешь ко мне, и нам придётся встретиться, хочешь ты этого или нет.

Шикарно.Я показала СМС Саньку. Она немного испугалась, как и я. Какой он самоуверенный, аж злит меня! Я с ним не встречусь, успакаивала я себя в мыслях. Еще походив по магазину, мы отправились домой. И вот Сашка зашла к себе. Теперь идти мне надо было одной, но хотя бы недолго, через дом от Саши, живу я.

Сзади резко затормозила машина. Черт! Я не смогла пройти два дома без происшествия. Из машины вышли несколько парней. Одно из них я узнала сразу же. Это был Денис. Он следил за мной? Самое главное, это не спалить мой дом.

-Эй, котик, тебя проводить? - сказал Денис
-Нет, и я не котик. - ответила я
Меня жутко бесит, когда так меня называют, все эти сопливые фигни, не для меня.
-А я сказал, киска
Он схватил меня за руку и потащил в сторону машины.
Мой крик, никто не слышал. И вот я уже была в его дорогой, затонированной тачке. Он сидел рядом со мной на заднем сиденье, а спереди сидели 2 парня. Один из них, кстати был Дима. Он просто улыбался. Мне было очень страшно. Денис начал обнимать меня, и вот его губы были рядом с моими. Видимо мои испуганные глаза, были настолько смешны для них, что они не сдержали смех и громко заржали. Мдя... Очень смешно, конечно.
Денис дотянулся до моего портфеля и схватив его начал осматривать содержимое. Вот он уже взял телефон.
-Так, так, так парня у нас нет. - сказал он, улыбаясь.
Как бы я не пыталась выхватить телефон у него из рук, это было невозможно. Качок и я . Он что - то набирал на моем телефоне, а потом вернул.
Его губы находились напротив моего уха. Мне было щекотно от его дыхания . Но заржать в этот момент было самым глупым, что я смогла бы сделать.
-Я позвоню тебе, когда мне захочется, и не вздумай меня игнорировать. Я всегда получаю того, что хочу. - прошептал он мне на ухо, а затем добавил- киска. Дверь его машины открылась и я выползла на улицу, о боже воздух. Вот чего мне не хватало, в этой машине. Я села на площадку, на мои самые любимые качели. И просто дышала, наслаждалась тишиной, прохладой. Только когда я услышала звук отъезжающего автомобиля. Я пошла домой. Только я легла на кровать, как сразу же уснула. О Сон, я люблю тебя!

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя