Глава 20

5.2K 171 18
                                    

Мне было приятно. И я хотела уже остаться с ним или пойти домой, дальше читать, но тут сработала моя гордость.
Незнаю почему, но в следующую секунду я уже шла от него, с поднятой головой, в сторону машины Дениса. Ему можно развлекаться, а мне нельзя, это не справедливо. Он мне никто.
Я чувствовала, как он на меня смотрит. Понятия не имею, на сколько он был злой. Я подошла к Денису, и села на переднее сиденье. Как только я села, его крутая машина двинулась в путь.
-Привет. Какие шансы того, что ты меня где нибудь не убьешь? - спросила я, с улыбкой на лице.
Его же лицо было серьёзным. Это было необычно. Как у такого бабника и мажора может быть вообще когда нибудь серьезное выражение лица?
В следующее мгновенье он заговорил:
-Я серьезно. Ты не такая как все. Ты лучшая. Я могу тебе раскрыть все секреты?
-Да. Конечно. - сказала я.
-Мои родители погибли в авиакатастрофе, когда мне было 6 лет. Меня отправили в детский дом. Но через несколько месяцев меня усыновила моя богатая тетя. Оттуда все и машины, дома, айпады и айфоны. Мне все время все завидовали, поэтому и обежали. Я всегда хотел найти именно ту, которая поймет меня. И это ты - сказал он, посмотрев на меня.
Но не было такого ощущения, как краснеют щеки, как тонешь в глазах, как это было у Леши.
Опять он. Мозг, можешь отключаться, я сегодня веселюсь. Мы уже подъехали к клубу и Денис наконец то улыбнулся. Только какой то странной улыбкой. Улыбкой победителя. Не обратив на это особого внимания, я стала вылезать из машины. Как только я вошла в клуб, почувствовала запах алкоголя. Фуууу. Так еще к этому запах никотина. Все дамы были одеты так же, как я в тот раз, когда мстила Денису и Леши. Лаадно. Денис повел меня за руку к какому то столику, с надписью :"Забронированно"
Денис посадил меня на диван. А сам, пошел куда то. Мне было интересно разглядывать людей вокруг себя. Например та блондинка с ярко красными губами, тонной макияжа, и коротком красном платье в обтяк, с глубокииим декольте, из которого выбрыгивают сиськи размера так 4- точно шлюха.
А ту милую леди бросили. Даже так, изменили. Потому что она пьет уже не первый десяток коктейлей. Мне ее стало жалко. Но тут ко мне подошёл Денис, с двумя бокалами.
-Ты же не пьешь алкоголь? Тогда держи сок.
Он протенул мне стакан с жидкостью. Который реально напоминает сок.
-Спасибо-крикнула я.
И выпила все залпом. По вкусу это просто вишневый сок.
-Мммм, а это вкусно - сказала я Денису.
Он с каким то ожиданием, начал смотреть на меня. Я почувствовала себя шикарно. Поэтому попросила повторить заказ. Денис улыбнулся, своей голливудской улыбкой, и пошёл к бару.
Вернулся он быстро. Поставив стакан на стол он подсел ближе ко мне. Я начала пить вишневый сок, и почувствовала , как кто то  смотрит на меня. Ну это же клуб. Тут все друг друга палят. Недопив до конца свой сок я поняла одно. Я очень хочу секса. Я хочу Дениса? Да.

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя