9 глава

6.2K 204 12
                                    

Проснулась я от звонка моего сотового. Мне звонил ЛЮБИМЫЙ? От куда у меня в контактах появился любимый? Я что то такого не помню.
Только за завтраком, я вспомнила, что произошло вчера вечером. Блин, похоже Денис добавил свой номер в контакты, и записал, как Любимый. Фак! Быстро покушав, я переименовала Любимый на Не бери трубку. Написала Сашка мне СМС, в котором говорилось, что она заболела. Написав, чтобы быстрее выздоравливала, я отправилась в ванную комнату. Приняв ванную, с водой, моей любимой температуры. Я начала успокаиваться.
Умом я прекрасно понимала, что выходить из дома и брать номер Дениса, я не буду. Я сама не заметила, как начала думать о Лёше и Саше. Считаю их самыми прикольными и адекватными из всей их компании.

И тут до меня дошло, что неплохо бы было отыскать их в  соц сетях. Долго искать не пришлось, и вот я уже смотрела их фотки. Начала я с Димы. Ну везде Катя и он,. Походу у них реально любовь.
Следующий был Денис. Ого, нифига себе, сколько много фоток с какими то бабами. Все они выглядели как девочки легкого поведения. Короткие платья, большая грудь, глубокий вырез на платьях, тонна макияжа. Следующий на моей очереди оказался Леша. Ого, много фоток с спортзалов и фоток 5 с какой то девкой, на вид она старше него. Видимо, это его девушка.
Кстати ни у кого из этих парней не был написан возраст. Ну и остался Саша. У него написан возраст, ему 18 лет. На фотках он, он, он и еще раз он.
Дааа. Ничего соц сети мне полезного не дали.
Теперь надо бы выбрать, что надеть. Я вспомнила про кофточку, которую купила. Сегодня прохладно, поэтому:

Я решила пойти в гостиную, посмотреть фильм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила пойти в гостиную, посмотреть фильм. Через часа 3 я наконец закончила смотреть. После фильма мне захотелось почитать.
Так и прошел мой день. Для кого то это возможно скучный день, но не для меня. Я всегда любила тишину и одиночество. Если бы мне только попался бы парень, которому  интересно было не мое тело, а моя душа, который бы ценил моих тараканов в голове, которые так и хотят совершить глупости, я  возможно бы разделила с ним всю свою тишину и одиночество, которую я ценю. Но к сожалению, таких нет. Именно поэтому я не нуждаюсь в нем. Да да, сегодня я философ. С этими мыслями я и уснула. Проснулась от сотого уведомления в вк.

Вам пришло сообщение от....

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя