-Принцесска, ты все?
-Да-да.
-Ты супер!-сказал он и поцеловал меня в лоб.
Я знала, что мой образ, вызывет у него много эмоций. Лосины, спортивный топ и кросссы. Все в стиле спорта, потому что мы сегодня идем на игру. На его игру. Буду сидеть на требуне и орать во все горло, "топить " за его команду.
-А на улице то прохладно-сказал он, прежде чем его ветровка дотронулась до моих плеч. О этот запах!
-А как же ты?
-Детка я и так горячий.
Я застеснялась.
-Ну да, я забыла.
Он лишь улыбнулся.
Ну вот мы уже и подходили. Его друзья держали за талию своих девушек- инстаграмщиц. Они заметив меня странно улыбнулись и посмотрели как на падаль. Я крепче сжала руку Леши, так как занервничала. Он отвлекся от разговоров с друзьями и посмотрел на мои обеспокоенные глаза. Затем он немного отошел и шепнул мне на ушко:
-Ты чего? Что случилось?
-Я... Я не могу. Они все такие взрослые и высокомерные.
-Не обращай на них внимания. Ты выше них.
Невероятно, но эти слова меня успокоили.Первую игру мы выигрывали. А потом жестко проигрывали. Всю игру я не отрывала глаз от Леши. Как и в принципе Кристина, которая зачем то пошла на эту игру. Наверное чтобы полюбоваться на его пресс. Хочу признаться, что это того стоило.
И вот конец матча 3:1 в пользу соперников. Леша был зол. Он и его команда была в раздевалке, куда я и пошла. Чтобы его успокоить.
-Леш...
-Что??? - его голос был очень злым.
-Успокойся. Ты был шикарен. - я говорила как можно нежнее.
-Видимо недостаточно. Ты вообще что тут забыла? Это мужская раздевалка! - он уже кричал.
-Я при чем? Почему ты на меня орёшь?
-А что ты при*балась ко мне?
Нет... Такой грубости я не могла вытерпеть. Я просто развернулась и ушла. Похоже я снова ошиблась.
Сзади я слышала, что кто то бежал, но не обратила внимание, а зря. Ибо бежал именно он. Развернув меня к себе , он обнял так крепко, что перехватило дыхание.
-Простии, прости моя родная. Я дебил. Просто вырвалось. Я иак не думаю, честно, извени меня пожалуйста...
Я вновь почувствовала тепло.
-Я люблю тебя. - лишь произнесла я.
Просто потому что я не хотела его терять вновь.
-Я сильнее.
И вот его язык уже в моем рту. А мои руки на его прессе. Он замер, так как это было неожиданно. Да я сама если честно не ожидала этого. Возможно это просто гормоны.
-Не удержалась? - спросил он, пошло улыбаясь.
-Неа. Ты так сексуально бегал на поле, иногда оголяя свой пресс. Мне понравилось.
-Все для тебя, принцесса.
А после, он добавил:
-Я тебя не обижу. Верь мне.
И я верила. А после, все же решила рассказать о Кристине.
-Я не одна текла, глядя на твой пресс. Там была еще и твоя бывшая.
-Это не удивительно. Решила посмотреть какую ягодку потеряла. - сказал он.
-Я вижу с самооценкой у тебя все нормально.
-Зато ты себя недооценеваешь. Ты такая привлекательная.
-Ну все... - я застеснялась.
За нашим разговором я и не заметила, как оказалась около дома.
-Спасибо тебе за все. - сказала я перед тем, как оказалась зажатой между ним и стеной моего дома.
После прощального поцелуя мы наконец разошлись, но его последние слова все еще в голове :
-Принцесска, я всегда буду с тобой.
Сделав все вечерние процедуры, и поговорив с Сашкой, я легла спать. Но долго поспать мне не дал мой сотовый.
4 часа утра??? Кого убить?
-Алло. Вы знаете Борникова Алексея Андреевича?
-Да. А вы кто?
-Только не волнуйтесь, мне очень жаль, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Подростковая литератураЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...