Для Леши. Войдя на стадион, я была удивленна, состоянием этой заброшки. Все было в очень даже хорошим состоянии. На одной из лавок стадиона сидел Леша. Как только, он поднялся со своего места и начал идти ко мне, я почувствовала тревогу.
-Привет-сказал он.
Вместо ответа я просто его обняла за шею и притянула к себе его голову. Он наклонился, т. к. я была намного ниже его, и своими губами накрыл мои. Блин, а сосаться с ним прикольно. В следующее мгновение. была прижата к какому то старому сооружению. Его руки держали мои слишком жестко. Мои костяшки были придавлены в ржавый металл. Было больно, но я не хотела остонавливаться из за грубого поцелуя Леши. Я и забыла, что пришла сюда мстить. Но вовремя вспомнила. Я губами провела по его шее и остановилась на самом видном месте. Через некоторое время, там образовался красивый, большой засос.
-ой, прости, я забыла, что у тебя есть девушка. - сказала я "виновата". Нам нужно быстрее в машину. Идем.
И я притянула ему руку. Почему то я почувствовала ток, когда он положил свою руку на мою.
Дойтя до машины Дениса. Я отпустила руку Леши и заставила его сесть на заднее сиденье.
-Что за? - спросили парни одновременно.
-Так, слушаем и не перебиваем. Я в курсе, что вы, мудаки, поспорили на мою девственность. Я не понимаю, зачем вы это сделали. Но мне это явно не понравилось, поэтому я решила вам отомстить. Тебе Денис месть такая: даже шлюха тебе не дает, а ты ведь этого не любишь.
А тебе Леш прекрасный засос на шее, не думаю, что твоей девушке это понравится. - закончила я с улыбкой на лице.
-Пока парни! Кстати, Кристине привет тоже передай- скащала я, обращаясь к Леше.Ну вот и все, месть моя закончилась. Теперь я уже дома, и скоро придут Саньки. Все, что мне надо сделать, до их прихода, это смыть весь мой прикид. Помывшись и переодевшись, я почувствовал прилив сил. Наши планы поменялись, теперь я иду к Саше. Зайдя в комнату мамы,
я удостоверилась, что она спит.
Выйдя на улицу, я поняла что счастлива. Ведь у меня есть лучшая подруга и единственный друг мужского пола. При первой нашей встречи с Сашей я была о нем совсем другого мнения. Но за наше длительное время беспрерывного общения, я поняла что ошиблась. Эта была грубая ошибка.
С самого раннего детство Саше мало уделяли внимания родители. Он рос слишком добрым для этого гребанного мира человеком. Его постоянно обижали, били. Но его родители не обращали на него внимания. Несколько раз, защищая какого нибудь животного от подростков, он попадал в больницу.
Позже он встретил свою первую любовь. Но она лишь использовала его. В какой то момент его сильно унизили перед всем классом,не без помощи этой девочки.
Только после этого, он стал таким плохим парнем. Но для меня с Сашкой, он снова открылся, но не до конца...
Мои друзья хорошо меня встретили, и мы поднялись на второй этаж к Саше.
-.... Ну вот так все и случилось Видели бы вы их рожи. - закончила рассказ о своем сегодняшнем приключении я.
Мы еще долго ржали, и болтали ни о чем. Как вдруг мне стало плохо и я пошла домой. Как только я переступила порог дома, я поняла что здесь что то не так. Забежав в комнату мамы, я не смогла удержать слез...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be careful, Princess
Ficção AdolescenteЧто может поменяться в жизни подростка Насти, после встречи незнакомцев в парке 15 июля? Вроде бы ничего и не должно поменяться, но не в этом случае, что же скрывают эти Bad Boys внутри? Сможет ли Настя раскрыть все их секреты?...