Глава 25

5.1K 172 11
                                    

-Принцесска, я люблю тебя

Утро. Не помню как уснула. Помню только лишь эти слова. О Боже, если бы он сам знал, как я его люблю.
Чем бы мне сегодня заняться? Я решила написать Сане:"Мы сегодня встретимся? Го ко мне"
Быстро приняв водные процедуры, я получила долгожданное СМС :
"Прости, сегодня не смогу. Мне Сашенька сюрприз какой то  приготовил". Сашенька, фу. Как так можно было испортить красивое имя Саша?
Сегодня к маме не получится, у них там какой то день, когда не пускают посетителей.
Так. Что же сделать? Решила приготовить кексики. Это я могу. Хоть маме отнесу завтра. Незаконно, им же нельзя ничего приносить. А я не из тех кто следует правилам. На телефон пришло СМС от.. Леши. Блин, похоже я этого очень сильно ждала. Я влюбилась? Да. Сильно. В СМС было следующее:
Он:Привет
Я :Привет.
Он:Сегодня в 20:00 я заеду, жди.
Я :Куда поедем?
Он: Принцесска, считай что у нас первое свидание.,

Первое свидание, после того, что между нами было! Что за бред

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первое свидание, после того, что между нами было! Что за бред. Хотя мне это нравится. Надо выбрать что-то подходящее. Интересно, а как на нем будет смотреться элегантный костюм, если он будет в нем. Потому что я решила, что надену красивое, классическое коричневое платье. Вот оно:

Время пролетело незаметно. И вот уже надо было готовится, к моему первому, официальному, так сказать, свиданию. Я реально боялась этого . Боялась накосячить. Время было уже 20:00.Как в дверь постучали. Это был... Денис. Пьяный в дрова Денис.
-Что ты тут забыл?
-Я пришел к тебе. Я, черт побери, хочу тебя.
Даже пьяный, но он казался огромным. Я с ним не слажу. Он навалился на меня всей своей тушей. Мое тело впилось в стенку. Больно. Это было сильно больно и страшно. Эти ощущения были другие, не как с Лешей. в дверь постучали. Ну наконец то. Затем она открылась и на пороге стоял красиво одетый Леша. Он злобно посмотрел сначала на меня, а потом на Дениса.
-Что черт возьми происходит? - спросил он злобно смотря на руку Дениса, лежащую на моем бедре, чуть оголяя мою ногу.
-Уйди-крикнул Денис и начал покрывать мою шею поцелуями. Я не могла его отодвинуть от себя . Но это с легкостью сделал Леша.
Денис упал на пол рядом с нами.
Я, с благодарностью, посмотрела на моего спасителя.
-С спасибо-сказала я глядя ему в глаза.
Его гнев сменился на милость. Он был таким красивым! В следующее мгновение я уже была в его крепких, мужских объятиях. Обнимашки мне нравятся.
-Идем - сказал он.
И мы вышли на улицу.
-Красивая -сказал он, мило улыбнувшись. Это было не в тему, но приятно.
Я поняла, что этот парень не умеет делать комплименты.
Но из за этого он мне нравится еще больше. Он говорит, что думает. А не из за вежливости. В знак благодарности я просто его поцеловала. Но я знала, что для него, это не просто поцелуй. Он ответил на него, и вот его руки уже снова на моей талии, а мои- вокруг его шеи.
Буквально через 15 минут, мы подошли к месту нашего "первого" свидания. Это был красивый, стильный ресторан. Леша заметив мое выражение лица сказал :
-Я знал, что тебе понравится.
Какой самоуверенный. Ну хотя он прав.
-Спасибо за все. - сказала я.
Он повел меня к столику, который он заранее забронировал. Мы заказали еду.
Он начал говорить слова, от которых пошли мурашки по коже.
-Блин, принцесска, я не могу говорить такие все романтичные речи. Но послушай. Я итак стараюсь. Я тебя знаю уже ровно месяц.
----------------------------------------
Блин а правда. Сегодня 15 августа. А я уже забыла
----------------------------------------
Он продолжил:
-И за этот чертов месяц, я не могу не на секунду забыть тебя. Ты не такая как все. Ты лучше них. Ты лучше всех девушек. Я знаю. Ты настоящая.
Меня очень обрадовали все эти слова. Я залилась краской от смущения. Я блин сижу в роскошном ресторане с красивым парнем, который мне делает комплименты. Блин, я просто счастлива.
После некой паузы, Леша продолжил:
-Ты будешь моей девушкой? - спросил он, глядя мне в глаза.
А это серьезный прием против меня, я сдаюсь.
-А как же Кристина? - спросила я с грустью.
-Она была для меня только секс игрушкой. Под ее тонной макияжа ничего нет. В ней нет ни гордости, ни души. Забудь про нее.
Я то забуду. А вот ты?
Но вместо этого я лишь ответила :
-да.
И мы поцеловались. Мне было все равно,  что мы в общественном месте. Я лишь хотела его. Попробывать его вкус губ. И у меня это получилось.

Be careful, PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя