Часть 2

424 17 0
                                    

Ну, а я что? Я обычная девочка, окончила 9 классов музыкальной школы, идеально играю на фортепиано и пою немного. Я маленькая по росту, шатенка с карими глазами. И теперь придется расстаться с Перри на полгода. Это просто невыносимо. Я уже представляю, как буду без неё в совсем не новом, но другом городе без друзей. Эх, скучно будет. Я оделась и набрала номер Перри.

- Привет, милая, - я.

- Привет, - мило ответила Перри.

- Как ты? – я.

- Неплохо, а ты? – Перри.

- Перри, я уезжаю, нам нужно встретиться сегодня приблизительно через час, - я.

- Уезжаешь? Почему? – Перри.

- Милая, давай я при встрече все расскажу тебе, - я.

- Хорошо, Мири, давай встретимся в парке через час, - Перри.

- Договорились, буду ждать тебя, - я.

- Ну, до встречи, - Перри.

- До встречи, - я.

Я сбросила вызов и пошла завтракать. Обстановка на кухне была напряженной и даже очень напряженной: родители сидели молча, каждый думал о чем-то своем, я хотела завести разговор, как-то разрулить обстановку, но у меня в тот-же момент пропадало это желание. Позавтракав, я пошла в парк. Погода сегодня отличная. Когда я вышла на улицу у меня даже настроение поднялось. Я подошла к парку и увидела Перри. Она как-всегда отлично выглядит: такая стройная, добрая блондинка. Я подошла к ней.

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя