С Найлом мы просто не разлей вода. За этот месяц мы стали лучшими друзьями. Я так и не призналась ему в своих чувствах. Сейчас я поняла, что неважно кем тебе приходиться человек – другом или парнем, важно то, что этот человек рядом, что ты слышишь его голос, видишь его, общаешься с ним. Весь месяц мы проводили все время то у меня дома, то у Найла. Было круто. Обо мне знала его мама, мы с ней сдружились, и мне было комфортно с семьей Найла, когда я бывала у него. Ну, а о Найле знали также и мои. И когда мы дурачились при них, то они на нас смотрели как на парочку влюбленных, по губам так и читалось: «Какая красивая пара». Я проснулась от звона будильника. Я с хорошим и боевым настроем пошла в душ, затем собралась и покушала. Времени у меня особо не было, так что я сразу же вышла из дома. Возле моего дома меня ожидал мой дружок. Он смотрел куда-то в сторону и не заметил меня. Я тихонько подкралась к нему, и обвила его торс руками. Он повернулся.
- Привет, Мири, - сказал Найл и обнял меня.
- Привет, - я.
- Ты чего такая радостная, да ещё и с утра? – Найл.
- Погода хорошая, - я.
- Ну да, весной попахивает, - Найл.
- Давно ждешь? – я.
- Неа, недавно, - Найл.
- Сегодня, значит, я ещё и вовремя? Круто, - я.
- Да-да, - Найл.
- Ладно, пошли, - я.
- Пошли-пошли, - Найл.
Он взял меня под руку, и мы направились в школу. У меня было такое отличное настроение, что я просто была готова порхать.
- Эй, дорогуша, что это с тобой? – со смехом сказал Найл.
- Всмысле? – я.
- Ну, ты веселая такая, а обычно по утрам ты ходишь как привидение, и не очень веселая, - Найл.
- Ах, так, значит я привидение? Отлично, - сказала я и отстранилась от него.
- Ну, не обижайся, но это правда, - Найл.
- Хорошо-хорошо, я учту, - я.
- Иди сюда, - Найл.
- Нет-нет, привидение дойдет и само, без твоего вмешательства, - начала язвить я.
- Ну, Мири, - Найл.
- Так, все, привидение пошло дальше, а ты делай, как знаешь, - я.
- А можно с тобой? – Найл.
- Можно, - я. Он подошел ко мне и хотел уже опять взять меня под руку.
- Хей, ты забыл уже? Я привидение, не прикасайся ко мне, - я.
- Да ладно тебе, пошутили, и хватит, - Найл.
- Не хватит, - я.