Часть 3

358 17 0
                                    

- Привет ещё раз, Перри, - я.

- Мири, дорогая, почему ты уезжаешь? – Перри.

- Помнишь, я рассказывала тебе о том, что мои родители в последнее время очень ссорятся? – я.

- Да, конечно. И, что дальше? – Перри.

- Так вот, они так рассорились, что мама забирает меня к бабушке в Ирландию, и я наверное буду заканчивать школу в Ирландии, - я.

- Эх, печаль, и что ты собираешься делать? – Перри.

- Ну, мне придется уехать, но после школы я вернусь в Лондон к тебе и поступлю в музыкальный колледж, - я.

- Хорошо, что хоть вернешься, - Перри.

- Ага, вернусь, и ты уже не будешь простой девочкой Перри Эдвардс с шикарным голосом, ты будешь популярной певицей, я верю в это, - я.

- Милая моя, спасибо тебе, - сказала Перри и обняла меня.

- Хей, ты чего? Такое впечатление, что мы прощаемся навсегда, - я.

- Просто спасибо тебе, ты всегда поддерживаешь меня, я не знаю, как я буду без тебя. Мне с тобой весело, хорошо, интересно. Иногда мне кажется, что ты  это часть меня, - Перри.

- Так, отставить грусть, мы не прощаемся навсегда. Какие-то полгода, подумаешь. И мы можем созваниваться по скайпе, общаться в интернете, твиттере, - я.

- Ну, да, ты права, - Перри, - и когда ты уезжаешь?

- Сегодня вечерним рейсом, - с грустью сказала я.

- Эх, так быстро, - Перри.

- Так, как мама сказала, я не могу возразить ей, слишком много она для меня сделала, - я.

- Ну, да, - Перри.

- Так, ты мне пообещай, что все-таки пойдешь на Х-Фактор. И не грусти, все будет просто отлично, я верю в тебя. Жаль только, что я не буду рядом с тобой в тот момент.

- Мири, - промолвила Перри и обняла ещё сильней меня.

- Перри, дорогая, мне нужно уже уходить. Береги себя, ладно? Увидимся уже в скайпе, - я.

- Хорошо, обещаю. Пока, - Перри.

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя