- Ага, извращенец, кто бы еще говорил. – Выходя из ванной, произнес Найл.
- Давай-давай, уходи. – Смеясь, произнесла я и закрыла за Найлом дверь.
Я начала вытирать свое тело и надевать белье. Справившись с этим, я приступила к шортам и майке. Надев их, я принялась за свои волосы. Я размотала полотенце и начала вытирать ним волосы. Когда с волос прекратило «капать» я откинула полотенце в сторону и направилась в сторону гостиной. Войдя в комнату, я увидела Найла, который разлегся на диванчике и внимательно смотрел в экран телевизора.
- Что смотрим? – Подойдя ближе к диванчику, спросила я.
- Ничего особенного, просто тоску убиваем.
- Тоску?
- Да, мне грустно без тебя.
- Оу, Найл, не грусти. Все хорошо. – Улыбнувшись, произнесла я.
- Знаю, кроха.
- Я на кухню, приготовлю что-то съедобное, а то после всего, что было, как-то есть захотелось. – Смеясь, произнесла я и направилась в сторону кухни.
- Ахаха, Мири, мы можем продолжить. - Послышался сзади довольный голос Хорана.
Я тихо засмеялась и вошла на кухню. Я направилась к холодильнику и услышала резкий звук. Я повернулась в сторону, откуда исходил этот звук, и увидела Найла, который усаживается на стульчик. Теперь все понятно. Я повернулась обратно к холодильнику и начала выбирать продукты. Хотелось чего-то вкусного. В холодильнике был какой-то соус и я, попробовав с помощью пальца его на вкус, поставила его на тумбу. На ней я увидела еще не большую кастрюлю, накрытую крышкой. Я открыла её и увидела больше пяти начищенных картошек. Все, я уже знаю, что делать. Я вытащила картошечки из кастрюли и начала соломкой нарезать их. Это было похожим на картошку-фри.
- Ну, ты подумала над моим предложением? – Послышался тихий шепот сзади.
- Предложением? Каким предложением? – Включив дурочку, произнесла я и потянулась за сковородкой. Этот извращенец никак угомониться не может. Я положила сковородку на плиту и полила на неё масло.
- Продолжить то, что было. – Обвив руками мою талию, произнес Найл.
- Тебе, что этого мало? У меня сил уже нет. После того, что было, я хорошенько устала. – Протянула я и начала выкладывать нарезанную картошку на сковородку.