Честно говоря, я шла как убитая, еле дошла до дома. Я вошла. Вдоме никого не было, так что мне, можно сказать, повезло. А то бы начались пыляния и взволнованные вздохи. Я направилась к себе в комнату. Я сняла с себя одежду, обработала некоторые раны, и отнесла её в стирку. Вид у меня был, конечно, не очень, но хоть лучше, чем в тот момент, когда я выходила со школы. Я улеглась на кровать. Я не думала, что из-за нелепых ударов Стейси меня так скрутит, они же действительно были нелепыми. Я уснула, ибо очень все болело. Но долго поспать мне не пришлось. Я проснулась от того, что меня осматривала мама.
- Проснулась? – мама.
- Ну, да, - еле слушно сказала я.
- И что это с тобой? – мама.
- Ну, понимаешь, мам, я тут поссорилась с одной девочкой, и наша ссора дошла к небольшой драке, - я.
- Да я вижу. Надеюсь, она была спровоцированая достойной причиной? – мама.
- Ну, не знаю, как для тебя, но для меня тот момент, когда человека чуть ни за вещь воспринимают просто невыносим. Вот из-за этого я и получила, - я.
- Ладно, дальше не надо подробностей. Отдыхай, придет бабушка и осмотрит тебя, - мама.
- Хорошо, - я.
- А чего ты так тихо говоришь? – мама.
- Сама не знаю, - я.
- Ну, хорошо. Эх ты девочка моя, вечно попадаешь в разные перепалки, - мама.
- Зато я отстаиваю свое мнение, - я.
- Вот за это я и не злюсь на все твои выходки, - мама.
- Спасибо, мам, - я.
- Незачто. Ты здесь лежи, а я пойду приготовлю тебе чай, - мама.
- Хорошо, - я.