- Ахахахаа, но узнала же, - Найл.
- Конечно. Тебя? И не узнать? Не смеши, - я.
- А ты все такая шутница, - Найл.
- Конечно, это же я, - я.
- Иди сюда. Дай тебя обниму что-ли, - Найл.
- Нет, так не пойдет, - я.
- А как ты хочешь? – Найл.
- Вот так, - сказала я и запригнула Найлу на спину.
- Ну, ты совсем не изменилась, - Найл.
- Слышала уже, - я.
Мы немного бесились, а ребята смотрели на нас с удивленными лицами. Затем я слезла с Найла, и мы направились к ним.
- Вы знакомы? – Перри.
- А это и есть мой школьный друг, о котором я тебе рассказывала, - я.
- Круто, - Перри.
Мы начали праздновать день рождение Перри. Было очень весело. Только с Найлом мы не могли поговорить нормально, как только появлялась минутка, парни сразу же находили нас и тащили к себе.
- Перри, может, ты споешь нам? – Зейн.
- Конечно, дорогой. Только мне нужна помощь, - сказала Перри и посмотрела на меня.
- Что? – с улыбкой спросила я.
- Может сьиграешь на фортепиано? – Перри.
- Хорошо, а какую? – я.
- Свою съиграй, - Перри.
- Ааа, хорошо, - я.
Мы подошли к фортепиано, которое находилось в этой комнате. Я уселась за него, а Перри стала неподалек от меня. Я начала играть. С первых звуков я просто отдалась музыке. Перри начала петь. Все так восхищенно смотрели то на меня, то на Пез. А сама я начала подпевать ей. Мне казалось, что меня совсем не слышно, т.к.голос то не вернулся. Но на одном моменте, Перри не смогла дотянуть пару строчек и как бы осталась я. Тогда я услышала, что он вернулся. Голос вернулся. Эта часть песни была на высокой тональности, и в группе Перри её не пела. Это было не её соло. А я неплохо спела его. И тем же поняла, что все-таки он вернулся. Перри посмотрела на меня и улыбнулась. Она понимала, что к чему, а парни просто слушали уже нас. Она закончила петь, и затем я съиграла последные ноты.