Часть 135

123 3 0
                                    

Его простота влюбляла меня все больше и больше. Я поставила сумку возле шкафа и плюхнулась на кровать. Она такая мягкая. Париж начинает все больше и больше нравиться мне. Я достала телефон из кармана, и посмотрела который час. Было уже пол 5 вечера. Хм, еще весь вечер впереди.

- Нужно переодеться, не валяться же в этом наряде на такой милой кровати. - Промолвила я и, лениво поднявшись с кровати, начала снимать с себя одежду. Оставшись в нижнем белье, я подошла к сумке и начала искать свою пижаму. Да, я с собой взяла еще и пижаму. Я такая. Что поделать? Найдя свою пижаму, я надела её и плюхнулась на кровать. О да, люблю валяться, особенно на кровати. Я улеглась поудобней и начала продумывать, чем бы заняться. Но в мою голову ничего не лезло. Мои мысли полностью заполонил Найл. Меня насторожило то, что от него ни слуху, ни духу. Но впрочем, он, же мой друг, а не парень так, что это нормально. Успокоившись, я повернулась на бок и попыталась отвлечься от мыслей о нем. Но не тут, то было. Этот парень определенно в моем сердце. Я не могу не думать о нем. Я нащупала руками на кровати свой телефон и начала искать его номер. Как только я открыла свой список контактов, от моего телефона раздался звук входящего звонка. Это звонил Найл. Вот только я решилась позвонить ему, так он сам объявился. Как-будто чувствовал, что я хочу звонить. Я приняла вызов и поднесла телефон к уху.

- Найлуш, ты куда пропал, я приехала, связь появилась, а от тебя ни слуху, ни духу. - Пролепетала я в трубку, не дав сказать, ему ни слова.

- И тебе еще раз привет. Я просто спал немного. - Найл.

- Я тут чуть с ума не сошла, если честно. И как спалось? - Я.

- Ну, на твоей кровати было лучше. - Промолвил он.

- Ахаха, у тебя есть Деми и её кровать. Если тебе не нравиться твоя кровать, так иди к ней домой и в её кроватку. Причем здесь я? - Отказала я.

Знаю, смолола я чушь, но это, же я.

- Твоя самая лучшая. - Найл.

- Ой, ты, подлиза ирландская. - Смеясь, промолвила я.

- Ахахах, люблю тебя, моя обидчица. - Найл.

- И я тебя. - Протянула я.

Так, стоп. Это, что сейчас было? Мы, что признались друг другу в любви сейчас? Нет, это я опять преувеличиваю.

- Мириии. - Промолвил он.

- Что? - В замешательстве спросила я.

- Ты здесь? - Найл.

- Да, я здесь, я на связи. - Уже оживленно произнесла я.

- Ты, что волновалась за меня? - Спросил Найл.

- Ну, меня насторожило то, что от тебя ничего не слышно. Просто зная, что ты волнуешься за меня и не звонишь, это значит, что что-то не так. - Я.

- Ну, а может быть, что я о тебе забыл, ну, это например. - Найл.

«Забыл»? Хм, мне от этого слова как-то стало грустно. Найлуша забыл обо мне? Неет, он не такой. Нет-нет.

- Я чувствую, что вероятность такой ситуации очень маленькая. Но ты живой человек, можешь и забыть. - Грустновато промолвила я.

- Ты чего? - Найл.

- Мм? - Я.

- Ну, почему нотки грусти в голосе? - Найл.

- Не важно. - Я.

- Важно. - Найл.

- Не важно. - Я.

- Мири, мне важно. - Найл.

- Мне все равно. - Я.

- А мне нет. Что такое? - Настойчиво спросил он.

- Ничего. - Я.

- Нет, ты мне скажешь, что, черт возьми, опять, происходит с тобой? - Найл.

- Хоран, ты уже бесишь меня. Прекрати. - Я.

- Нет, не буду прекращать, пока не узнаю, что с тобой. - Найл.

- Мы не понимаем друг друга. - Я.

- С чего ты это взяла? - Найл.

- Ну, вот я тебе уже не в первый раз говорю, что все нормально, а ты не понимаешь. Элементарных вещей не понимаешь. Это вообще, не смешно. - Я.

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя