Часть 21

261 14 0
                                    

- Идем, - Найл.
Мы пришли к дому, я открыла дверь.
- Проходи, - я.
- Спасибо, - Найл.
- Ты проходи сразу на второй этаж, первая дверь справа – это моя комната, а я сейчас подбегу, - я.
- Ем, хорошо, - Найл.
Найл пошел ко мне в комнату, а я решила приготовить нам по чизбургеру, все-таки мы со школы, лично я проголодалась, и он, наверное, тоже так, что эта моя готовка как раз кстати. Я начала готовить. Сквозь 5 минут  я все сделала, и направилась в комнату. Я вошла в комнату, и увидела Найла, который рассматривал мою комнату.
- Найл, у меня тут кое-что есть, - я. Найл резко повернулся.
- И, что же это такое? – Найл.
- А ты подойди и посмотри, - я. Он подошел ко мне.
- Чизбургеры? – Найл.
- Да, угощайся, - я.
- Спасибо, - Найл.
- Проголодался? – я.
- Да, ты такая заботливая. И я ещё раз убедился, что ты особенная, - Найл.
- И, что помогло тебе ещё раз убедиться в моей особенности? – я.
- Еда, откуда ты знаешь, что я люблю есть чизбургеры? - Найл
- Ем, я сама люблю есть их, и к тому-же они быстро готовятся, - я.
- Понятно-понятно, - Найл.
Мы схомячили свои порции, и начали заниматься проектом. Мы искали материалы в инете, и когда нашли все, что нам нужно, то начали сортировать все.
- Может, я включу музыку, а то скучно без неё? – я.
- А включай, - Найл.
Я направилась к ноуту и включила музыку. Заиграла The Sript – For The First Time. Я начала легонько подпевать под неё.
- Мири, ну ты издеваешься с меня или как? – Найл.

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя