Вторым уроком сегодня у нас была математика. Я вошла в кабинет со звонком. Когда я вошла в класс, то увидела озадаченного Найла с телефоном возле уха. Я направилась к своему месту. Я уселась возле окна, это место было далеко от Найла. Он увидел меня и хотел подойти, но тут пришла учительница и начала проводить урок. Целый урок я скучала. Сидела одна возле окна, даже не было с кем поговорить, только с комнатными растениями, что стояли на подоконнике. Во время урока за мной следило два человека – Найл и Стейси. Я не обращала внимания ни на кого, так как я была увлечена математикой...ахаха...просто я слушала урок. Мне так хотелось посмотреть на Найла, но я не хотела столкнуться с ним взглядами. Его глаза завораживают меня, и я после вчерашней прогулки поняла, что я просто утопаю в его глазах. В этот момент я строила из себя примерную ученицу. Потом я заметила, что Найл взял телефон, и начал что-то делать с ним. Прошло 5 минут, он поставил его возле себя, и посмотрел на меня. Прошло ещё минут 5-8 и он посмотрел на телефон, а затем обиженным взглядом на меня. Если честно, то я не понимала, что происходит. Эти странные взгляды, поведение. Мой мозг не переваривал сложившуюся ситуацию. И тут прозвенел звонок. Я со спокойным выражением лица пошла на выход из класса. Походу я вышла последней из класса, ну, кроме учительницы. Как только я закрыла дверь класса, меня прижал к двери Найл. Опять так внезапно и неожиданно.
- Эй, ты, что творишь то? С ума сошел после прогулки? – я.