- Ахахаха, - меня просто вынесло от его слов.
- Что случилось? - смущенно спросил Гарри.
- Это так смешно, - я.
- Что именно? - Гарри.
- В реальной жизни ты совсем другой, - я.
- Всмысле? - Гарри.
- Ну, я фанат вашей группы еще с Х-Фактора. Ну, и я слышала о тебе многое. А сейчас ты свсем не такой, как рассказывают о тебе источники, - я.
- Оу, ты значит наша фанатка? - Гарри.
- Ну, да. Мне очень нравиться ваше творчество, - я.
- Ммм, приятно слышать такие слова от тебя. А то, что говорят источники..это только то, что я позволяю им видеть в себе. Они не знают меня настоящего, - Гарри.
- Ну, вот я рассказала о себе. Теперь, Гарольд Стайлс, откройся и ты мне. Только будь таким настоящим, - я.
- Конечно, буду настоящим. Я, как ты знаешь, солист группы One Direction. У меня есть сестра Джемма. До Х-Фактора я работал в пиццерии, - Гарри.
- И еще Лиам называет тебя Хаззой. Ты читаешь очень много моделей и не очень много фанатов в твиттере, - я.
- Да, и это тоже, - Гарри.
- Многие говорят, что я зазвездился, - продолжил Гарри.
- Лично я так не считаю. Каждый сам решает, что ему делать. Кого читать, кого не читать. Но за некоторых фанатов обидно, - с грустью сказала я.
- Их очень много, я не могу всех фолловить, - Гарри.
- Да я и не говорю, чтобы ты всех фолловил. Но хотя тех, кто очень настойчиво и все время пишет твиты тебе с просьбами, - я.
- Но, я попробую, ради тебя, - Гарри.
- Ради меня? А с чего бы это? - спросила я Гарри и кинула на него свой коварный взгляд.
- Ты мне понравилась, - смущенно сказал Гарри и посмотрел на меня.
- Я? Понравилась тебе? Ахахаха, не смеши меня, - я.