Я начала отталкивать его, все-таки сейчас во мне доминировала обида на Найла, чем любовь к нему. В ответ на мои неудачные движения, Найл обвил мою талию руками и крепко обнял меня. Мои руки, как будто сами потянулись к нему и обвили его тело. Все-таки любовь победила обиду. По моему телу, как будто мурашки прошлись в этот момент. Я начала получать удовольствие от поцелуя и взяла инициативу в свои «руки». Как только Хоран легко отпрянув от меня, то я решила продолжить наш поцелуй. Я нежно коснулась его сладких губ и впилась в них поцелуем. Как же я скучала все эти три недели за его прикосновениями, губами, за самым Найлом. В этот момент язык Найла проник в мой рот и принялся изучать его внутри. Еще большая волна удовольствия нахлынула на меня. Никогда не думала, что буду получать такой кайф от поцелуев. Я легко отпрянула от Найла и подвела свой взгляд в сторону его глаз. У них я с легкостью смогла прочесть радость. Они просто светились от неё.
- Прости меня, я вел себя как последний идиот. – Смотря мне в глаза, произнес Найл.
- Да, это ты точно подметил. – С легкой улыбкой произнесла я.
- Так я прощен?
- Мм…я еще подумаю.
- Мири. – Коварным тоном протянул Найл.
- Что? – Вырвавшись из объятий, спросила я.
- В общем, тут такое дело…
- Какое дело? – Не дав договорить Найлу, перебила его я и отошла от него. Пока Хоран пытался сложить слова и сказать мне, что за «дело», я повернулась к нему задом и начала наблюдать за тем, что происходило вокруг нас. Спустя секунды я почувствовала, как сильные руки Найла обвили мою талию и их пальцы сомкнулись в области моего пупка. Я улыбнулась и слегка вздохнула. Это было чертовски приятно.
- Ну, так ты скажешь, что за дело? – Игривым тоном спросила я.
- Конечно. – Сладким голосом прошептал Найл. – Я просто хочу тебя.
А ведь он прямо в точку попал. От его сладкого шепота я просто дурела. И в тот же момент это заводило меня. Я начала чувствовать желание. Но я решила не показывать этого. Пускай это будет сюрпризом для него.
- Круто тебе. – Смеясь, произнесла я.
- Очень.
- Ахаха, Хоран-Хоран, пойдем домой. – Коварным тоном промолвила я.