Я подошла к двери и заметила, что она слегка приоткрыта.
- Хм, странно, я же закрывала. – Тихо промолвила я и вошла вовнутрь комнаты. В комнате все так же было темно, но чувствовалось чужое дыхание. Я резко включила свет и удивилась. На моей кровати сидел Хоран и всматривался в окно. Мне повезло, что он смотрел именно туда, а то я тут в одном нижнем белье. Я резко направилась к шкафу и начала искать свой халат. Когда я уже нашла его, то я резко накинула его на свое тело и завязала пояс в области талии. Я решила никак не реагировать на появление Найла в моей комнате и просто выключила свет. Я направилась к кровати и прилегла на неё, укрывшись полностью одеялом.
- Не прячься, Мири. Я все равно знаю, что ты приехала. – Спокойно произнес Найл.
- Капец, как круто. – Устало произнесла я.
- Почему на звонки не отвечала?
- Не хотела. А ты как вообще здесь оказался?
- Я услышал звуки из прихожей, как будто кто-то пришел. Я сначала не придал этому внимания, то потом вспомнил, что ты говорила, что надолго не задержишься во Франции, и я решил проверить, не ты ли приехала домой. Я направился к тебе в комнату, и, войдя вовнутрь, обнаружил твою сумку и гитару. Мои сомнения подтвердились.
- Да ты стратег. – Сонно пробормотала я.
- Так, почему не отвечала. – Настойчиво спросил Найл.
- Не хотела и не отвечала. Что-то не ясно? – Съязвила я.
Мене начала напрягать эта ситуация. Я и так была зла на Найла из-за того, что он мне врет о своих отношениях с Деми. Так он еще допросы устраивает.
- Что случилось?
- Хоран, оставь меня в покое.
- Если ты не расскажешь мне, то я пойду и расскажу, что ты приехала. А тебе хотелось бы так отдохнуть после тяжелого дня.
Вот зараза, на компромисс пошел. Умно, ничего не скажешь. Я подвелась с кровати и уселась поудобней.
- А нифига тебе, Хоран. Я не обязана говорить тебе. – С ноткой сарказма в голосе произнесла я.
- Может, ты скажешь?
- Нет.
- Мири, ты можешь быть серьезной? Я нормально спрашиваю тебя, а ты тут не хочешь отвечать. Вообще распоясалась там.