Часть 91

150 5 1
                                    

- Эхх, да, и когда ты ему ответишь? - Перри.

- Сегодня я хочу сказать ему свое решение, - я.

- Оуу, и что ты решила? - Перри.

- Я хочу попробывать «убить» свою любовь к нему, - я.

- Значит «да»? - Перри.

- Да, - я.

- Ты хорошо все обдумала? Просто ты так любила его, а сейчас прирекаешь свою любовь «на смерть», - Перри.

- Перри, моя любовь - безответная, лучше отступить от чувств, - я.

- Ты говорила ему о своих чувствах? - Перри

- Нет, - я.

- Так скажи, - Перри.

- Поздно, Перри, поздно. Он счастлив с Деми. Я не хочу ничего рушить. Уже нет смысла признаваться, - я.

- Охх, Мири, тяжело тебе будет, - Перри.

- Ничего, справлюсь. Нужно пробывать, - я.

- Эхх, почему у тебя все так сложно? - Перри.

- Значит так должно быть, - я.

- А Гарри гичем не хуже Найла. Ты увидишь, - Перри.

- Я знаю, он очень добрый. Я даже увлеклась ним. Только бы у меня получилось, а то не хочу мучить его, - я.

- Мири, при любых раскладах я на твоей стороне, и поддержу тебя во всем, - Перри.

- Спасибо, Пезз, - я.

- Не за что, я же твоя подруга, - Перри.

- Даа, мояя, - я.

- Что-то мы заболтались, который час? - Перри.

Я посмотрела на часы: было 6 часов вечера.

- 6 часов вечера, - я.

- Огогошеньки, Мири, давай быстро наряжайся и поедем. А то на концерт опоздаем, - Перри.

- Хорошо, - я.

Сказав это, я направилась к себе в комнату. Моя голова буквально «пухла» от мыслей на теу «что одеть». И тут я вспомнила о своем новом платьи. Я достала его из шкафа со словами: «Ну, вот и пришло твое время». А обувь...я решила не брать туфли на шпильках, а взять черные туфли, которые полностью на высокой платформе. Надев это, я подошла к зеркалу: вид был неплохим. Черное платье отлично облегало мою талию, подчеркивая достоинства моей фигуры. Я распустила свои волосы и легко разчесала их. Мои волосы начали завываться в последнее время, и я стала кудрявой. Так что с волосами я долго не провозилась. Я сделала себе легкий, не масивный макияж, и спустилась к Перри. Она тоже была одета в платье черного цвета, но оно было совсем другого фасона и еётуфли были на шпильках.

- Девушка, да вы шикарны, - одновременно сказали мы с Перри.

- Уау, Мири, тебе очень идет, - Перри.

- Оуу, спасибо, а ты как всегда шикарная, - я.

- Давай, пошли, нас ждет машина, - Перри.

- Пошли, - сказала я, и мы вышли из дома. Мы уселись в машину. Через недолгое время мы подьехали к «О2 арене», нас быстро пропустили и мы вошли во внутрь. Наши места были недалеко от самой сцены (вип-места). Мы быстро уселись на свои места возле Дани, Деми и Эль. Когда мы пришли, то парни уже пели песню «One Way Or Another», так что они нас сразу заметили и начали смеяться с того как мы с Пезз в темпе садились. Мне стало некомфортоно, ибо арена гудела (фанаты кричали и пищали), сложно было сидеть и слушать. Парни начали петь «Last First Kiss».

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя