Через час мы прилетели в ирландский городок под названием Маллингар. Мама вызвала такси. Через минут 15 оно прибыло. Таксист вежливо загрузил наши вещи в багажник, и мы поехали к бабушкиному дому. Приехав к дому, я сорвалась и побежала к бабушке. Я хоть уже и не маленькая, но бабулю я люблю:3 Она у меня современная и понимает меня лучше, чем мама, мы часто общаемся с ней по скайпу и вот теперь я буду с ней эти полгода. Я влетела в дом с криками:
- Бабуля, принимай гостей.
- О, привет, моя дорогая, - бабушка, - вы уже приехали. Я очень рада.
- И я рада очень. Как ты? А то мы последнюю неделю не созванивались.
- Я неплохо, немного давление подскакивает, а так то все хорошо. А ты как?
- Я неплохо, если не считать разборки моих родителей.
- Эх, бедный ребенок, слушаешь все это.
- Да никакой я не бедный, все нормально, - весело промолвила я, чтобы показать, что я не переживаю по этому поводу. Хотя на самом деле я очень боюсь, что мама с папой разведутся, ведь я их обоих люблю, и хочу, чтобы они были вместе.
- Ну, хорошо, давай не будем о грустном. Где мама?
- Мама расплачивается с таксистом.
- Ну, пойдем тогда, я покажу тебе твою комнату.
- Пошли.
Я взяла свою сумку и последовала за бабушкой. Мы поднялись на второй этаж, так как дом бабушки двухэтажный. Мы подошли к двери самой крайней комнаты.
- Вот это будет твоя комната, проходи, располагайся, - бабушка.
- Хорошо, - сказала я и открыла дверь в комнату. Я вошла и просто офигела. Комната, в которой я буду теперь жить – просто невероятно офигенная. Во-первых, она довольно большая и есть свободное пространство для моих танцулек под рок-песни. Во-вторых, она имеет выход на балкон. Это круто, так как я люблю смотреть на звезды, и с балкона будет удобней смотреть на них, чем с окна. Комната была сделана в спокойных тонах и с удобной мебелью. Ну, просто все как я люблю.
- Это невероятно круто, бабуль, - с восхищением воскликнула я.
- Я очень рада, что тебе понравилось, - бабушка.
- Еще бы, такая красота и чтоб не понравилась, - я.
- Ну, ты тут устраивайся, а я пойду к маме, - бабушка.
- Хорошо, иди, - я, и спасибо за отличную комнату.
Бабушка вышла, и я просто плюхнулась на мягкую кроватку. Полежав на ней полчаса, я принялась разбирать вещи. Я разложила свою одежду по полочкам и вешалкам в шкафу. Затем я достала свой ноут и подключила его к инету.