От лица Мири.
Утром я проснулась от того, что я ударилась головой об какую-то вещь. Я открыла глаза и не поверила им. Либо у меня глюки, либо я точно в своей комнате. Я протерла глаза и убедилась в том, что со мной все в порядке. Я приподнялась с кровати и обнаружила свой телефон на тумбе. Я потянулась к этой тумбе, и взяла телефон в руки. Я разблокировала его. Сейчас было 11:30. Что за магия? Я не понимаю. Ведь я точно помню, что я уснула возле телевизора, говоря с Гарри по телефону. Я легла обратно на кровать. 100% я не могла сама сюда вернуться, ведь я спала. А хотя может и во сне. Я же странный человек. Но это выше всех моих странностей. Ладно, мне, походу, нужно смириться с этим. С этой своей странностью. Я начала прокручивать в своей голове все, что было ночью. Но я не вспомнила того момента, когда я проснулась и вернулась сюда. Значит, его не было. Кроме того со мной было что-то не то. Я провела пальцем по правой щеке. Какое-то странное, но приятное чувство овладело мной. Я подвинулась на бок, и мои волосы упали мне на лицо. И тут я почувствувала запах духов. Духов Найла. Но нет, он не мог это сделать. Ведь он спал. А хотя.… Хм, надо будет посмотреть на его поведение. Он полюбому спалится. Я же знаю его. Я поднялась с кровати и завязала свои волосы в пучек. Затем я заправила кровать и побрела в ванную. До дороге к ванной я услышала веселое хохотание, которое доносилось из первого этажа. Я уже знала, кто это хохочет. Конечно же, Найл. Он-то еще тот хохотун. Я вошла в ванную и начала чистить зубы. Почистив их, я направилась к нашим вещам, которые уже успели высохнуть. Я сложила свои вещи в сторону, и принялась за вещи Найла. Я аккуратно начала складывать их. Сложив их, я направилась к ребятам на первый этаж. Я начала лениво перебирать своими ногами. И так через минут 5 спустилась туда. Ребята продолжали хохотать, и я сонно вошла к ним в комнату.
- Всем привет. – Пробормотала я.
- Привет, Миирии. – Промолвила Перри и накинулась обнимать меня.
- Ооххо, Перри, ты меня удушишь сейчас. – Смутилась я.
- Ой, да ладно тебе. Ты че такая странная? – Перри.
В это время Найл кинул на меня свой взгляд.
- Да все хорошо, просто я не выспалась. – Я.
- Не выспалась? Что же ты всю ночь делала, что ты не выспалась? – Перри.
- Уснуть не могла. – Я.
- И как спалось? – Спросил, улыбаясь Найл.
- Спалился. – Я.
- Мири, в чем он спалился? – Перри с Зейном.
- Он знает в чем. – Сказала я и начала хохотать.
Найл посмотрел на меня, как-будто, он ничего не знает и не понимает. Он начал приближаться ко мне. Найл подошел очень близко ко мне, и начал шептать:
- Давай-ка отойдем ненадолго?
Когда он прошептал это, то меня сразу переклинило. Его шепот. Ночью мне снилась какая-то непонятная ерунда, и я немного услышала, была, что мне шептали на ухо. А теперь по голосу я узнала, что это был Найл. Я посмотрела на него. Он? Любит меня? Мои раздумия прервал его голос.
- Мири, что с тобой? Ты меня слышышь? – Промолвил Найл.
- Да, все хорошо, пошли. – Смущенно ответила я.
- Точно? – Найл.
- Да. Не волнуйся, все хорошо. – Я.
- Ладно, пошли. – Найл.